када скорость скидываешь, например 10-15 км/ч то не получается переключиться на первую скорость, надо либо почти остановиться, либо со второй продолжать движение, надоело уже8)
када скорость скидываешь, например 10-15 км/ч то не получается переключиться на первую скорость, надо либо почти остановиться, либо со второй продолжать движение, надоело уже8)
Так вообще-то первая предназначена только для старта или для парковки, на 10-15 нужно на второй ехать.
думаешь это нормально???
хочешь сказать и у тебя так???
Данияр из Астан,
у всех так
ну так вообще-то на любой машине.
если смотреть с технической скорости, то первая скорость - максимум набирает 1000 оборотов (хотя могу ошибаться), а при большей скорости, даже если ты вотнешь первую - ты просто сорвешь себе все сцепление (зубцы на диске поломаешь). и станешь после этого трогаться всегда со второй, или в ремонт повезешь чинить.
Вот представь ты бежишь со скоростью 15 км/ч и вдруг (моментально) перед тобой стена - что будет с тобой? что-нить сломашь себе, так и в машине, если переключаться между скоростями не постепенно, а сразу - сломашь (может не сразу, но сломаешь)
1000 оборотов - это чуть больше, чем ХХ, так зачем тогда вобще первая передача нужна, таз ты ее тока включил, а газ нажать не можеш выше 1000 оборотов? ))))
так оно и есть..при разгоне с первой до 3-4тыс.об крутишть по любому двиг и скорость пр этом 20-30 км/час..со второй на первую должно переключатся т.к. они синхронизированы! т.е. имеют синхронизаторы как и 3-4 а вот между 2 и 3ей нет синхронизатора там могут быть проблемы и это норма...а тут нек совсем на 10-15км/ч должно включаться все это не такая большая скорость для 1 передачи...
??? нифика не понял? какие зубцы на диске? зубья может на шестерни передачи поломать но это надо так 60-80 ехать и умудрится при эжтом через лязг и скрежет воткнуть 1ую тогда да зубцы на ШЕСТЕРНЕ 1ой передаци (а возможно вал и подшипники и корпус коробки зависит от скорости) разворотить...сцепление для того и преднозначено чтоб смягчать за счет фрикционов нагрузку на шестерни КПП при переключении..
ну ошибся - не тот показатель написал.... звиняйте не механик.
вот тут больше написано и с технической стороны:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Механич...передач
ROW111, просто как я понял вопрос о том. что чел едет с большой скоростью, а потом у него скорость падает (например при внезапной преграде/заторе) и он пытается когда уже снизались скорость до 10-15 переключится на первую передачу. При таком переключении - это все равно что нажать на тормоз при большой скорости, без сцепления.
неее, denneo, ты ошибаешся. это скорость очень маленькая, и первая воткнется при этом абсолютно без негативных последствий.
Я чето не припомню, как у меня врубается, но не замечал проблем. седня вечером попробую со 2 на первую включиться на 15 км/ч