на Пэ10 всех так)) если только не сломан блокиратор)) ну или как он там называется)
---------- Сообщение добавлено в 11:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:57 ----------
Советчики на Пэ12 блин)))))))))))
на Пэ10 всех так)) если только не сломан блокиратор)) ну или как он там называется)
---------- Сообщение добавлено в 11:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:57 ----------
Советчики на Пэ12 блин)))))))))))
Shelestoff,
на пэ 10 это не проблема)) там стоит какой то блокиратор который после определенной скокрости не дает включить первую) такой же как на задней скорости......
А давайте лучше проясним ситуацию у автора, а то получается мы пытаемся быть телепатами.
Нужно уточнить детали - меня например интересует - 10-15 (и это точно 10-15 или больше)- это когда? при снижении скорости на трассе, или при движении например во дворах.
у меня 10-15 (постоянная) получается только, когда поворачиваю на дачу с трассы и там конечно можно ехать на первой с такой скоростью, но количество оборотов получается большое и я обычно переключаюсь на вторую.
ну смотря где, есть у нас в городе где на 5 пролетаю (но это всего один на весь город), а если честно перед переползанием - вторую врубаю, либо на нейтрале перелезаю, а потом все равно вторую, но не первую это точно.
ну в Москве более-менее нормальные полицейские, а у нас в городе в одном месте - можно, для того чтоб не оторвались колеса, вообще ставить на нейтраль и перекатывать машину вручную. местная администрация - это такие раздолбаи, могут только бабло стричь, а дорог вообще почти не чинять. вот в прошлом году на главной улице города стиральную доску устроили - положили асфальт в дождь, да и дорогу не перекрывали, так что на следующий день можно было ездить без руля - все равно из колее трудно было выбраться. правда после того как начались крики и жалобы - все-таки умудрились нормально переложить.