Уважаемые форумчане! Поделитесь, пож-та, мыслями по поводу следующей ситуации. Являюсь обладателем Nissan Primera, кузов P12, 2007 г.в., 2.0 литровый двигатель с МКПП. Пробег небольшой (около 20 тыс), так как сразу после покупки по стечению обстоятельств на ней не ездил целый год. Примерно на 14 тыс. пробега возник скрип, который возникал непостоянно, с чем-то конкретно я связать его не мог (то есть возникал и на идеально прямой дороге, и на ямках, и когда машина постоит несколько дней, и при ежедневной эксплуатации, единственное, что скрип значительно уменьшался при езде в дождь по мокрой дороге). Различался по интенсивности - от легкого поскрипывания до невыносимого скрипа как на "несмазанной телеге" так, что не помогали даже штатные 6 динамиков. Скрип было слышно как в салоне авто, так и снаружи. Обратился к официалам, после моих настойчивых требований по устранению дефекта поменяли стойки стабилизатора по гарантии. Скрип исчез.Через 2.5 тысячи пробега все началось по-новому. Исподволь началось сначала подскрипывание, а сейчас может уже скрипеть и "не по-детскому", хотя, повторюсь, скрип непостоянный. Все его характеристики я описал выше. Снова гонял машину к дилеру, первый раз поехали с мастером, так по закону подлости, ни намека на скрип не было слышно, доехал до гаража - началась старая песня. Приехал повторно, в этот раз скрип услышали, забрали в тех.зону, раскачивали и смотрели, но ничего не нашли. Сказали, пробег маленький, ходовка в идеальном состоянии, предложили поменять разбитый локер и пыльник. Мое ощущение - что дело не в локере и не пыльнике, это будет одним из способов честного отъема денег у населения (порядка 7 тысяч), а результат может быть нулевым. Сказали, что продолжайте ездить, может быть, что-нибудь со временем вылезет. Интересная постановка вопроса.У меня скоро невроз разовьется, ездишь на новой машине, а скрип такой иногда, хоть выскакивай из нее и иди пешочком. Ежели кто сталкивался с аналогичной проблемой или знает, где собака зарыта, пожалуйста, отпишитесь. Буду признателен.