Спасибо.
У меня на двух предыдущих Примках Р-10,Р-11,скрепели салинблоки на верхних рычагах,на Р-10,избавился простой Вдешкой,а на Р-11,прысканье не надолго хватало,пришлось менять салинблоки.,но это было легко проверить,просто взять за подкрылки и хорошенько покачать и причина в моих случиях была очевидной.
Да не то,что фанат,в Примах хватает косяков,но они более доступные по цене,в этом и заключается фанатизм,мечтаю взять Ауди,но слишком дороговато для антиквариатных машин,правда после двух Прим,я в 2008г.взял новенького Китайца,Geely MK http://www.geely-club.com/forum/inde...ic,3381.0.html, http://www.geely-club.com/forum/inde....html#msg43299,но Китайское качество пока ещё сыровато,хотя и не настолько плоха как народ думает о Китайцах,но тем не менее,теперь у меня Дильфинчик,в планах сделать шумку и бронировку капота с фарами+зеркала.,во Я нафлудил.
![]()
Последний раз редактировалось Мороз.71; 05.05.2010 в 01:33.
ЭНТОНИ, отпишись вылечил скрип или нет, просто у меня аналогичная проблема, думаю либо резинки сайлентблоков, либо пружина аморта.
Последний раз редактировалось smith-150; 10.05.2010 в 15:30.
У меня вот скрипит выхлопная труба, в местах стыка штанов с остальной частью. В дождь тоже исчезает, видать смазывается =)) Решить проблему пока так и не удалось, вся смазка сгорает.
прокладку поменять надо и затянуть
У меня три дня назад появились такие же симптомы. Скрипело при поворотах и на маленьких ямках, когда стоишь на месте и крутишь руль. Съездил сразу на вибростенд. Итог-шаровая. Пыльник порвался, там грязи немерено. И одно яйцо вообще откручено было. Купил две шаровые по 600, яйцо 660. Замена шаровые по 600, яйцо 250. Скрип исчез, всё как по маслу.
Проблему пока не решил. Бодаюсь с официалами, написал бумагу с просьбой провести техническую экспертизу и дать письменное официальное заключение о возможных причинах скрипа. Просто менять все по принципу "авось поможет" и выкидывать $ на ветер не хочу.