Вобщем заменил передние диски и колодки по кругу - болезни как не бывало, из-за поведенного диска все и было, колодки точило под углом.
Вобщем заменил передние диски и колодки по кругу - болезни как не бывало, из-за поведенного диска все и было, колодки точило под углом.
похоже я обнаружил свою проблему!!!скрип оказывается был не спереди а сзади,закисли поршни супорта,прочтически недвигаются(хотя ручник работает)на холодную не скрипят а при нагреве когда метал расширяесть начинается жёсткий свист-скрип, ,,,,Может кому-то будет полезно!!,,,,(кстати может кто в курсе,как можно вдавить(вкрутить)поршни,кроме специализированного инструмента?????[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:36 ----------
Из двух старых колодок, пары болтов и гаек при помощи дрели можно изготовить самому подобное устройство. Просверливаешь одну колодку насковь в местах не закрытых суппортом в установленном состоянии, вставляешь болты в дырки, накручиваешь на них гайки, вставляешь все это дело в суппорт и начинаешь закручивать болты в гайки, болты другим концом упираются в противоположную колодку и начинают ее толкать - вуаля! дело пошло! (применив смекалку и приблудив какиенибудь уголки можно обойтись и без дрели)
прочитал весь форум но конкретного ответа по начальному ответу не нашел у меня скрип только на кочках на малой скорости -при езде в перевалку- скрип точно резины в верхней части стакана левого. я как то снисал колесо и кочал стойку в стороны да в действительности скрипит она при раскачивании, но по иде она не должна качаться при движенми мне один спец сказал что у меня подшипники повороэного кулока сдохли сегодня поменяют претпологаю что может быть люфт, и из за этого стойка качалась в стороны завтра в принципе посмотрим и сообщу
---------- Сообщение добавлено в 07:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:06 ----------
поменял поворотные кулоки не помогло
AntonySR,
нет не рычаг
Скрип, или скорее свист появился после езды по раздолбанным дорогам. В салоне не слышно практически. Сказали те мимо кого проезжал. Стал прислушиваться - появляется в момент когда ставишь рычаг в положении D при троганье и когда держишь тормоз на D. C месяц уже езжу, 2 раза был на трассе по 600 км, ничего подозрительного не заметил. Завтра на раздолбанную трассу вновь выеду а после буду думать....
С недавних пор скрип спереди-слева при движении начал доставать настойчиво и упорно. Он то «взрывал» мозг непрерывно с настойчивостью достойной лучшего применения, то пропадал на неопределенное время (на несколько часов либо дней), но затем обязательно появлялся вновь. При нажатии на педаль тормоза ситуация не менялась. Начал грешить на колодки (стоят диски и колодки «Bosch» и спереди и сзади), на отсутствие смазки в направляющих, на заедание-подклинивание направляющих суппортов. Был у 2-х официальных дилеров Nissan, но эти «демоны» обнаружить ничего не сумели, говорят «ходовая часть в отличном состоянии, причина скрипа не выявлена» (в качестве профилактики смазали направляющие, сняли напильником кромку тормозных колодок). По закону подлости перед визитом к оффам скрип пропадал, чтобы появиться на следующий день…. Пообщавшись с коллегой, владельцем Аккорда, выяснилось, что у его а/м была такая же беда, бедолага заменил несколько комплектов колодок, тормозные диски, а скрип все не пропадал… Пока ему не порекомендовали использовать по назначению зеленый пакетик со смазкой, идущий в комплекте с тормозными колодками «Nibk». Он использовал и скрип на Аккорде пропал.
Я пошел по тому же пути, загнал а/м на станцию к старым знакомым и разъяснил им ситуацию. Сняв суппорт и колодки, нанесли смазку, идущую в комплекте колодок «Nibk» (ранее использовал именно эти колодки, смазка осталась в коробке) на указанные на схеме посадочные места, схема нанесена на пакетике со смазкой, а так же на сайте: http://www.jnbk-brakes.com/home/brak...tion-tips.html
Итог: скрип исчез, даже не верится- 10 дней ни звука)))
Primera p12? 2002г, 2.2 турбодизель. Проблема в следущем, наккрылось сцепление, отдал в ремонт, поменяли, забрал поездил пару часиков, и появился звук похожий на скрип колодок, но когда нажимаешь на тормоз тональность его не меняется, переиодически пропадает, ещё заметил, что если крутнуть рулём в право то он пропадает, а на лево вроди бы как усиливается. Тот человек который менял сцепление щас в отпуске, подскажите из за чего может быть такой звук, что глянуть? Спасибо!!!