Заезжал к Олегу , посмотрели может быть и подушка двигателя так как очень она сильно болтаеться а так явных причин не нашли.
Заезжал к Олегу , посмотрели может быть и подушка двигателя так как очень она сильно болтаеться а так явных причин не нашли.
Про "щелк" это интересно, у самого такая проблема, грешу на подшипник ступицы, может быть???
Поменял пыльник внешнего шруса, промыл гранату , а так же после осмотра в сервисе приговорили шаровую, её тоже поменял. Сейчас больше (пока) ничего не хрустит.
....Захрустело вновь. Выяснилось,что это один из двух подшипников поворотного кулака (который больший), просто треснул и шарики при вращении иногда попадали на трещину, издавая звук хруста.
Последний раз редактировалось Gembird; 02.09.2010 в 21:20.
Захрустел левый наружный шрус, заказал не оригинальный, не налез на палку, и от W10 тоже не налез, попробовал от праворукого автомата, оказался велик(проворачивается на палке)!!! кто знает подскажите пожалуйста!!!!! примера Р10 2.0 GT
Проблема такого рода на повороте был хруст с левой стороны соответственно левая граната разобрали достали гранату всю промыли прошивилили вроде как бы целая все на месте не чего не болтаеться, но и развалился ступичный подшипник дак вот вопрос в чём может ли хруст быть из за подшипника подскажите? купил подшипник гранату пгока не стал
Хруст был только при вывернутых колеса и когда только на газ давиш? тогда шрус.....а подшипник надо проверять на люфт, или если загудел уже.
хруст был когда поворачиваешь и давишь на газ, подшипника как бы не было катались только шарики там и всё каретки не было
Шрус на замену, новой смазкой его уже не вылечить!
есть Более дельный совет у самого такое было ! лучится заменой подшипника ! поворотный кулак снизу держит шаровая а вот с верху на ось напресован маленикий подшипник и всё хио дело закрыто калпочком как на ступице так вот хруст от того что сепаратоп подшипника колется и (на кочках дороги то не как в японии:-) ) и поподает между шариками у меня разбилось до того что я машину поддомкратьл колесо сния ступийу рукой в низ потянул и всё развалисось шарики раскатились по дороге слава богу не на ходу !!! ещё как вариант проверить при торможении у стоп лиии (ну какбы подкатываешся и с малой скорости так раз встал !! слышен чёткий люфт и лёгкий хруст это и есть диагностика и одна из причин выхода из стоя этого подшипнтка с ремонтом советую не затягивать !!!
действительно подшипник мало чего дал , поменял единственное устойчивость на дороги стала лучше и гул перестал из под колеса а вот хруст остался правдо меньше так как почистил и по новой смазал ну сегодня ещё гранату буду менять