Если все прошло, зачем запариваться, сам на днях буду колдун (клапан нагрузки) убирать (трубку или двойник поставлю) придется и прокачивать и менять жидкость, если что не так пойдет, отпишусь.
Если все прошло, зачем запариваться, сам на днях буду колдун (клапан нагрузки) убирать (трубку или двойник поставлю) придется и прокачивать и менять жидкость, если что не так пойдет, отпишусь.
Последний раз редактировалось Bysetan; 01.08.2010 в 23:11.
В том то и дело что ABS есть, а колдун это всетаки клапан детектора нагрузки?, а то может мы о разных вещах разговор ведем. Так мне все советуют убрать его, говорят не ремонтны они, а только под замену, интересно сколько он потянет по цене
что за зверь?
Колдуном называют фиговину, которая распределяет давление в тормозных магистралях (зад/перед) в зависимости от нагруженности авто, чтобы зад не перетормаживал. Ставят его когда нет ABS(а если быть более точным - EBD, которая совмещена с ABS). Есть менее удачная на мой взгляд реализация - клапана на задние тормоза, которые отсекают давление. Если честно - не знаю устройства тормозной системы P10, но вряд ли там внедрено что-то нестандартное... ты бы схемку выложил и ткнул пальцем, а то искать лень...
Вот эта фиговина и подтекает
Вот схема конкретно на мой авто
Bysetan, понял. Странная система, EBD нету походу. Но не суть важно. IMHO если ABS работает - можно тупо выкинуть эти куйни... Но это Imho, ка сделать - остаётся исключительно за тобой...
PS Интересно, что за коробочка на схеме под надписью главный целиндр?
скажите а может прима плохо тормозить изза старой тормозухи? Спереди колодки и диски новые, сзади барабанные колодки тоже новые, ручнику держит отлично . Машина 1.6 п11
Да и симптомы такие: плохо тормозит перед остановкой и сегодня педаль прошла впустую! Помогите советом, надо что то делать на машине ездит женщина!!!
нет ничего не делал(((