VOVANыч,
Мож название подкорректировать? "Уводит влево..." )))
Пагадите грохать тему. У меня то же чуть руль уводит(вправо), правда через 2-3тыс. А недавна снимал верхний левый рычаг(смазать), как поставил на место руль ещё дальше ушел. Машина идёт по прямой ровно. Неужели эти доли миллиметра на верхнем рычаге, на которые можно сместить рычаг при установке могут на что то повлиять? Ситуация усугубляется тем, что на Р11 руль изначально стоит криво по отношению к водителю. Так и хочется взять уровень и проверить(может он по горизонту ровно стоит)Всё бы ничего, но меня это почему то дико раздражает и я постоянно поглядываю на руль, а должен смотреть на дорогу.
Витёк,
ну что бы я без тебя делал..
вот и меня это ДОСТАЛО. что у других???
Добрый день всем обитателям форума!
На днях вылезла очень неприятная проблема после того как выезжаю с перекрестка на право (руль на право до конца) еду прямо (руль вернулся на место после поворота) через 20-50 метров колеса как будто доруливают влево (руль немного смещается, чувство как будто попал в колею). Происходит это только после полного поворота на право, по прямой и после левого поворота такого нет.
Подскажите может кто что знает, думаю проблемы с рейкой, но не факт. Поделитесь соображениями и неопасно ли так ездить денег на СТО пока нет(
Проблема может быть в поворотных подшипниках в стойках,износились возможно.
Смотреть нодо подвеску. Может как выше написали подшипники может саленблоки или еще чего не будь.
В начале марта были заменены все подшипники в том числе поворотные и сайлентблоки, стойки проверялись тогда же на стенде были живы. На сервисе когда меняли говорили была рейка откручена (они затянули). Могло опять открутиться? Или не в этом дело? И ездить то можно?
Посмотри опорные подшипники с чашками, было такое: опорники развалились и чашка не поворачивалась, при повороте до упора проворачивалась пружина и обратно не поворачивалась, все вставало на место после кочки,соответственно тянуло то влево, то в право)))