zaa, Если большой люфт в продоле,то кернить бесполезно.А вот завтулить-это вариант.Но через токаря.
zaa, Если большой люфт в продоле,то кернить бесполезно.А вот завтулить-это вариант.Но через токаря.
предлагаю оцинковать наружную обойму подшипника,либо гнедзо его посадки .
1. Меряем гнездо которое разбито (нужен нутромер это к токарю/фрезеровщику надо обращатся ну или на СТО где моторы капиталят там он точно есть,покупать на один раз дороговато бу 2-3тыр новый от 5тыр и дальше смотря еще какого он вида двух-,трех-четырех-точечный и на какие диаметры нужен))
2. Меряем наружную обойму подшипника (нужен микрометр думаю в твоем случае 25-50мм либо 50-75мм(смотри по подшипнику) есть смысл купить стоит он обычно бу рублей 300-700)
3. Ищем севшую СОЛЕВУЮ батарейку, чем больше тем лучше,(размер ААА (т.н. мизинчиковая) маловата будет)
Потрошим ее снимая наружную оболочку-это чистый цинк вот он нам и надо!(ну можно конечно поискать кусочек цинка, но это сложнее в быту)
4. Едем в магазин радиотоваров или большой хозмаг где торгуют паяльными принадлежностями и там покупаем паяльную кислоту.(ZnCl если мне не изменяет память) Если паяльной кислоты нет, ищем соляную но эт посложнее уже, покупаем обычную соляную, в нее кидаем кусочки цинка из выпотрошенной батарейки пока те не перестанут растворятся (уйдет примерно сутки на это дело). все имеем теперь паяльную кислоту ту самую ZnCl)
5. Ищем зарядное устройство РУЧНОЕ для АКБ либо блокк питания от компа на 12В
6. Лампочку на 5W 12v , пару кусков провода,тряпочку синтетическую 5х15см будет достаточно.
7. Берем кусочек цинка от батарейки,приматываем/припаиваем к нему кусок провода, оборачиваем цинк весь, тряпочкой в два слоя,снаружи обматываем ниткой синтетической или проволокой (медной например), чтоб тряпочка не раскручивалась, через лампочку подключаем к "+" блока питания это дело, "-" блока питания прикручиваем к "пациенту" (на выбор хоть к корпусу с гнездом(гнездо обезжирить бензином и просушить предварительно) хоть к подшипнику) и все. Мочим тряпочку паяльной кислотой,включаем блок питания и начинаем водить по гнезду или наружной обойме подшипника этим цинковым кусочком в тряпочке. Процесс идет довольно быстро примерно за 10 минут можно нарастить 0,1-0,15мм цинка. Индикатором служит лампочка,если тлеет едва-едва, надо тряпочку обильнее смочить кислотой,если загорелась ярко,-надо ослабить нажим или убрать вообще т.к. при сильном токе цинк получится рыхлым,нормально считается, если лампочка горит в полнакала примерно (на самом деле она то тусклее, то ярче вспыхивает,но приноровится можно)
Этого бывает вполне достаточно для плотной посадки, но естественно нужны предварительные измерения. Цинк достаточно тверд,покрытие более равномерное, чем например накренить.
результат в начале
после процесса покрытия цинком примерно в течении 5 минут я наростил +0,05мм
з.ы. Цинкование делать на только открытом воздухе!!! в гараже очень желательно не делать!!! Над подшипником/гнездом в процессе цинкования не наклонятся и не дышать !
Ну и "фильма" на закуску
есть вариант подключить к аккумулятору медную шинку на один контакт, на второй подключить подшипник и покатать по шинке (в сварочных крагах или верхонках!! будет горячо и пожароопасно! точки распределятся по обойме более менее равномерно чем кернить гнездо..Но лучше оцинковать.
Последний раз редактировалось ROW111; 24.01.2017 в 09:25.
ROW111, спасибо конечно за науку,пока думаю сделать так-как бы наварить медной проволокой,подточить,далее посадить на анаэробный фиксатор,посмотрим получится или нет.
nikom, Я конкретно про Газ "конструкция,модификация" ничего не спросил,те-же подшипники и посадочные места есть и на наших авто.Если так судить тогда можно тем 15-20 удалить вовсе.
навариват медной проволокой всмысле прокатать по медной шинке? я так восстаналивал посадку на токарном станке на приводном валу разбило снова через полгода неинтенсивного использования. оцинковал третий год живет. на мопеде в ступице колеса посадку разбило ,на анаэробный герметик посадил хватило на неделю, оцинковал 2 месяца летних докатал пока все хорошо,дальше посмотрю.
ROW111, На держак сварочника вместо электрода одевают медную проволоку и как бы ширкают,получится в принципе как и оцинковывание-сама суть,единственное что не ровно,при посадки подшипника говорят срежет лишнее ,сижу весь в раздумьях,уж очень неохота снова скидывать мкпп .Мне кажется оцинковать как то для меня сложновато,может конечно кажется.
ROW111, Еще раз спасибо за науку.
Всем доброго времени суток. Может кто сталкивался - подскажите... Проблема появилась такая - с утра (вечером всё было норм) стали плохо переключаться все скорости. Причём не только включаются с трудом, но и на нейтраль тоже плохо рычаг выходит. Первая мысль была - коробас накрылся (пробег 309 тык), но потом подумал что похоже проблема в сцеплении которое после замены около 100 тык пробежало уже (Валео). НО, при этом я вспомнил что симптомы сдохшего сцепления были другими - машина рычала и не ехала толком, а скорости переключались нормально. Куда копать? Может ли причиной быть убитая задняя подуха мотора? (пока не проверял). Может выжимной накрылся? Кулиса? Как думаете имеет ли смысл попробовать подрегулировать сцепление вот так ? http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...12-svobodnogo/ Заранее благодарю за ответы.
Andrion, Проверяй переключение кпп на незаведеную.