ну подло не подло, деньги ж твои а машина на гарантии, сервисмены не из своего ж кармана за запчасти и работу платят, с них я думаю не убудет, а вот у тебя кошелек то похудеть может, так что упирайся как иван когда его бага яга в печь засовывала![]()
ну подло не подло, деньги ж твои а машина на гарантии, сервисмены не из своего ж кармана за запчасти и работу платят, с них я думаю не убудет, а вот у тебя кошелек то похудеть может, так что упирайся как иван когда его бага яга в печь засовывала![]()
мне например на битой машине по гарантии поменяли рейку, коробку сделали (подшипники меняли , механика), подушки двигателя и сцепуху перебрали, тока диск сам покупал как расходник, так что давай через тернии к звездам
Приехал на то 75000 Заметил проблему что левое колесо прыгает на кочках (наверное стойка подумал я )оставил машину они (звонят) типа нашли в задней стойке какую то резинку которую надо менять (2500р я на нее согласился) ,типа она в гарантию вообще не входит (где можно посмотреть список деталей которые на гарантию не распространяются) Потом звонят и говорят что мне 15000 назад меняли правую тягу и она уже на замену (типа завтра придет эксперт и даст заключение менять по гарантии или нет) И левая стойка тоже какой то колпачек пробит надо разбираться гарантия или нет. В общем пытаются спихнуть на мою вину...Сообщение от astamm
в гарантийных обязательствах не написано что ты должен кататься со скоростью не больше 90 км/ч и исключительно по автобанам, машина же экплуатируется в условиях хреновых российских дорог, так что ты должен чувствовать себя уверенно и гнуть что машина гарантийная, а значит все кроме расходных материалов это гарантийный случай, под гарантию не попадают шины, диски тормозные с колодками, сцепление на механике, ну и соответственно свечи и жидкости в машине, может что то еще, ну лучше уточнить и них, а лучше попросить документальное подтверждение что попадает под гарантию а что нет, они обязаны тебе разъяснить не только на словах, но и на основании нормативных документов
http://www.nissan.ru/home/contact/ho...html?ln=/ru_RU звонил я как-то туда.
А что с сайтом? Уже на протяжении года он не открывается.Сообщение от стас-ssss
а что не открывается то? у меня все открываетсяСообщение от Анюта
КАК БЫВШИЙ РАБОТНИК ДИЛЕРА НИССАН : хочу помочь советом :Сообщение от shibaj
1. вас разводят так как под гарантию попадают все резинки , и вам их должны менять по гарантии , все разговоры про естественный износ полная ерунда
2 Если на рычаге отсутствуют следы внешних воздействий , то рычаг меняется по гарантии .Если есть след удара то требуйте у гарантийного инженера фотографию повреждения ,и отказ от замены детали в писменном виде . Отказ пишется в писменном виде , и называется отказным письмом . После жалуйтесь в НМР . ОТКАЗ В ЗАМЕНЕ РЕЗИНКИ УЖЕ ГРУБЕЙШЕЕ НАРУШЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СОГЛАШЕНИЯ, ПРИ ЭТОМ ДЕНЬГИ ЗА ДИАГНОСТИКУ ПОДВЕСКИ С ВАС НЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ БРАТЬ
Спасибо уже заплатил 2200р ))Сообщение от serjan
http://www.primera-club.ru/forum/topic/20859.htm
ОТВЕЧАЕМ НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ ПО ВАШЕМУ АВТОМОБИЛЮ