последние слова зачетны
последние слова зачетны
АФФТОР жжет....Сообщение от realmen
А будет ли перевод...?
Пробуем перевести
Типа в данном сервисе стоит проводить только диагностику и выявлять неисправности, а типа работы проводить на стороне или пройтись поиском зеся:
http://www.primera-club.ru/forum/topic/27.htm
Готовлюсь к прохождению ТО-60 тыс. км. От объявленной цены в Другом сервисе волосы встали дыбом. 29 тыс. руб. за Ниссан Примера 2,0 СVT.
Как же так? У официалов - 20 тыс. руб.
Пройдитесь поиском в конфе ТОСообщение от Judge
Вот мой Отзыв, как раз делал ТО 60
http://www.primera-club.ru/forum/top...6217#msg166217
Сообщение от Stalker409
не знаю ответы уже староваты но как-то все руки не доходили написать отчетик о посещении ДС, но стал читать форум на предмет ТО наткнулся решил написать, многие наверна еще читают и будут читать
предстояло то 90 при пробеге примерно 87, гарантия кончилась к тому времени (был апрель 2008), прима 2004го Думал-думал, решил сэкономить
про цены сразу - и про ТО, и про работы по замене чего-то, и по запчастям - на тот момент цены ниже Офов, + скидочки как члену клуба дали на все запчасти 5 %, на работы на которые не было спец акций - 10 % Год прошел с того ТО, ездить мало стал, как раз ща 15ку тока и накатал
теперь о плохом - ЧТО НЕ ТАК
ТО-90 большое, долгое, что тут скажешь Пригонял машину в выходной какой-то, вроде воскресенье, после обеда, чтоб поспать успеть Точно не помню, но думаю часов в 13, хотя наряд открыт в 14 написано, к 18 обещались все закончить
Хотел чтоб посмарели сразу че менять (чтоб при мне), потом куда-то отъехать. че там сидеть Так вот машина 2 часа стояла на улице без каких либо движений Подъемники все заняты были и загонять ее было некуда Погода испортилась закапало зонтик отсутсвовал - прришлось остаться там. пить разрекламированный чай и халявноепеченье или что там было (за это спасибо, приятно, но не главное это наверна)
в общем чета меняли, не знаю, время шло аделать и делать еще Спросил как там че менять - посмарели там наконечник, стойка стабилизатора, диски/колодки спереди На мой вопрос а сзади (смотрел по бумажкам по пробегу пора было) ответ последовал: раз мастер не сказал - зн не надо наверна Попросил уточнить, пошли к машине вместе Механик озадачился и пошел смотреть Выявил что и правда колодки того и надо менять, диски сказал еще походят Поменяли
В итоге все это дело было закончено к часам 9 вечера,вс евроде сделали Оставленро там было чуть больше 25 тысяч деревянных, у официалов по прикидкам получилосьбь бы к 40 вроде
заводя машину услышал свой "любимый" свист ремня или там роликов/подшипников каких, такой металлический четкий явный Вспомнил решил спросить: а как же надо ж просамареть Посмотрели - ответ был что перетянут ремень, ролику натяжному чтоли (не помню год прошел) кирдык надо менять - сказали скока примерно стоит, что-то немало Ну я уж уехал домой спать хотелось
Итог: работы по замене провели, вопросов нет, все хорошо НООО: создаолось впечатление что ТО заключалось ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в работах которые по регламенту обозначеныы как замена, не знаю че там подключали к какому компьютеру или нет но проверок никаких не делали (сужу по задним колодкам и свисту ремня) Плюс сижу вспоминаю - хотел двигаетль помыть и если память не шалит сказали что компьютерщика нет поэтому если загорится ошибка снять не сможем - мыть не стали поэтому
Выводы я для себя сделал - ДРУГОЙэто сервис, другой Привык к официалам которых все хают: которые мне ВСЕГДА говорили что вот там там лампочки поменять надо, такой то износ колодок, дисков, такой то аккуум и антифриз Хотя и эти гады на последнем ТО пока гарантия была про ремень свистяще-скрипящий не сказали(давно скрипит)по гарантии не обратился а потом кончилась Кстати так вот 15 тыщ еще так и езжу, на холодную свистнет и дальше живет,не знаю зачем менять то :-) думается если бы ослабили еще так и вобще свистеть перестл
а теперь послесловие - эксплуатация прослпе посещения ДРУГОГО СЕРВИСА: как то раз увидел при повороте резком на маленькой скорости что стрелка температуры упала вправо почти д о конца - резко, и назад раз Ну думал одуванчиков объелся :-) потом опять - стал переживать - посмотрел - течет антифриз, где то с помпы чтоль Ну купил концентрат разбавлял доливал Потом лдолез посмотреть - закрутил какойт о винт (какой не помню), но просто не был закручен и все (делали заменцу антифриза при ТО-90 в ДС, не знаю зачем открутили) Потом увидел как-то что при снятии правого переднего колеса тормозной диск с одной стороны зафиксирован, а с другой ПРОСТО БОЛТАЕТСЯ Понимаю что там шпильки какой то не хватает просто (колеса сам меняю так смотрю че где, такого не было) Кстати это меняли там диски да колодки в ДС ну он притягивается гайками крепления колеса, вроде бы все ок ниче страшного но странно Теперь уже месяца 3-4 при плавном торможении раздается скрип - сам смотрел когда колеса менял ничего криминального не заметил Но стыдно прям, такая машина а тормозит как тазик по звуку Не могу сказать что связь прямая ДРУГОЙ СЕРВИС-болтающийся диск тормозной-скрип, но наводит на некоторые мысли
Прошу прощения за много букав, но вот так, год спустя наткнулдс я и решил написать Не хочу обидеть сервис но я остался недоволен, мрожет просто не повезло не знаю Но туда я больше ни ногой И знакомым кто спрашивал не советовал