Нарыл немного инфы по воздушникам на wingroad club. Вот что пишут:
а.TSN 9.1.30 - сухой, площадь фильтрующей шторы меньше оригинального на 30%
б.J1 321 008 - Nipparts, хорош, пропитан :-ok-:
в.YA243(888) - пропитан, но, по моим субъективным впечатлениям, имеет чуть меньшую площадь и сделан ЧУТЬ хуже предидущего
Короче попытаюсь обобщить инфу из нашей ветки и из энторнэтов. По отзывам пользователей получается, что пропитанные воздушники это:
1. Оригинал 165463J400 и прочее...
2. Mahle/Kneht LX307;
3. Nipparts J1 321 008 (с металлической рамкой, что несомненно плюс) - информация противоречивая по этому фильтру, кому-то попадается пропитанный кому-то сухой;
4. 888 YA243;
5. Sakura A-1818;
6. Masuma MFA- 366;
7. NITTO 4NC1011W (в живую не видел);
8. Shinko A243V (юзал сам);
9. VIC A243V (не юзал, но в руках держал. В нете попадается инфа, что порой народу приходили сухие фильтры с этим номером);
10. Union A-228-1.
Без вариантов сухие:
1. TSN 9.1.30;
2. Bosch 1 987 429 051;
3. Fram CA4309;
4. Union A-228-1D.
Может кому пригодится. Инфа проверена, 146%.
Брал себе Knecht (Mahle Filter) LX 1298 (так в экзисте значится).
Насчет металлической рамки не помню, пропитка есть.
Рамка мне попадалась только на ниппартсе
Сегодня не поленился, посмотрел свой фильтр.
Ответственно заявляю - фильтр Knecht (Mahle Filter) LX 1298 имеет металлическую рамку и с пропиткой (я такой и искал тогда).
Вчера хотел посмотреть воздушный фильтр двигателя (стоит Nipparts с мет.рамкой) ,так вот не смог вынуть,оч плотно.Ставил в сентябре ,прилип что ли там??? .Сегодня купил бошевский ,разница большая
-рамки нет
-пропитки нет
-а по цене как Nipparts. Поправка- дороже Nipparts
Я за Nipparts.
Последний раз редактировалось ALEKS--; 17.03.2012 в 23:07.
Что касаемо не оригинальных фильтров, то я всем рекомендую Fleetguard, или Mann. В любом специализированном магазине, если вы скажите, что именно вам нужно (с указанием марки авто, двигателя и т.д.) даже не зная каталожного номера, продавцы подберут нужный фильтр (для большей уверенности можно показать старый).
Теперь о том, почему именно эти бренды:
Во первых: они в разы дешевле оригинала, подороже конечно русских производителей, но и качество.........
Во вторых: я с ними сталкиваюсь по работе, работаю менеджером по продаже з/ч для иностранной сельхоз и дорожно-строительной техники (John Deere, New Holland, JCB, Caterpillar и т.д.), и как только техника сходит с гарантии мы продаем эти фильтры на ТО. Сами понимаете на этих машинах ремонт и обслуживание в десятки раз дороже обходится чем на автомобилях, да сама техника стоит огого............ и если бы качество этих фильтров страдало, то никто бы и не рисковал. За три с лишним года моей работы никто из клиентов претензий не выдвигал.
Есть еще один бренд за который я могу ручаться - это Donaldson, но они дорогие (не много дешевле оригинала)
Donaldson - ЗАО "Кентек" в Питере.
Fleetguard - ООО "Кама АВТО" в Москве.
Точные адреса есть в инете, вот только я не знаю работают ли они в розницу.
Ну а с фильтрами Mann магазинов полно в любом городе.
У Кентека кстати есть в продаже кое что для дизелей, Separ2000 называется для фильтрации и отделения воды в солярке российской, о преимуществах и принципе работы расписывать не буду (если кому станет интересно напишу).
У меня сейчас стоит масляный Fleetguard, а воздушный и салонный Mann.
Буду рад ответить на любые вопросы.
Последний раз редактировалось Евгений46; 29.03.2012 в 01:12.
Согласна. Так и есть, говорите марку авто, год, объем и сколько лошадей и всё, либо можете сами подобрать по каталогам, они есть в электронном виде