Всех приветствую!
Был опыт обращения в этот, с позволения сказать, техцентр тогда ещё на Автомоторной. При покупке предыдущей Primera обратился к ним за диагностикой, т.к. смущала вибрация на Drive из-за очень низких оборотов Х.Х.В целом машина понравилась, прокатился, собственноручно проверил уровень масла (был чуть ниже максимума). Приняли радушно и узнав, что машина диагностируется перед покупкой предложили "по акции" комплексную диагностику за 1900 руб, но сказали что нужно подождать, записали на 17:00, мы обратились в 13:30. Подумали, что быстрее мы к официалам нигде не попадём и стали ждать. В 17:00 машину загнали , но заниматься ей стали спустя ещё час. В процессе оформления старый владелец стал интересоваться ценами на запчасти и они его очень порадовали, да и на ремонт ценники называли очень привлекательные. Далее радушие как рукой сняло.Просьбу позвать в ремзону осмотреть машину снизу, пока она на подъёмнике игнорировали, сказав, что отправили sms, которые у меня отключены, хотя я всё время находился от мастера в прямой видимости за стеклом.Подвеску отдиагностировали нормально, ЛКП тоже, а по поводу мотора предъявили непонятную распечатку на английском, с непонятного прибора, на которой фигурировала цифра 9.0 и по устному объяснению мастера это якобы компрессия в одном из цилиндров. Почему на машине, которая по заявлению владельца масла не жрёт, такая низкая компрессия, они сказали, что могут это выявить путём полного разбора двигателя, т.к. всё равно необходим кап.ремонт. У хозяина глаза на лоб полезли, да и я порядком расстроился, но не отказался, а порешили на следующий день померить компрессию в другом месте, т.к. было уже 21:00, т.е. в сервиса мы проторчали 7 часов (это не капремонт, а диагностика).В завершение на выезде из сервиса спустило колесо, вытащили огромный саморез. На другой день в сервиса ARMAND нам любезно нашли "окно" и уже через полчаса мастер порадовал нас тем, что компрессию измерить не представляется возможным, т.к. компрессию без масла не меряют, т.е. масла на щупе нет, а в моторе его хватает, чтобы лампочка не горела!Залили новое масло-компрессия во всех цилиндрах от 11 до 11,5. Машину я купил, о чём нисколько не сожалею, отъездил на ней два года без каких-либо проблем, масло от замены до замены не доливал ни разу, и уже продал.Теперяшний владелец тоже не жалуется.Так что думайте сами, что творят тамошние сервисмены.У меня теория такая: масло преднамеренно слили (грамотно, не всё, чтобы лампа погасла), с целью плавного (в течении недели) убийства мотора и последующего обращения заинтересованного в низких ценах на ремонт старого владельца, т.к. потенциального покупателя (т.е. меня) должны были отпугнуть ужасным вердиктом. Я потом почитал отзывы и всё понял. Так работали в 90-х. Сейчас это очень смело и очень недальновидно. Отпугнуть клиента просто, а вот привлечь.....Извиняюсь за сумбурное изложение, не очень силен в литераторстве.