Нет еще.
Ага с утра на работу еду на улице 3-5 градусов а я с кондеем))
chrom82,
кондей и выставь температуру 25 и всё
Поменял сцепление, а так же походу выявилось что у меня левая подушка двигла убитая и задний сальник каленвала, плюс поменял салонный фильтр. Поставил новую резину, теперь как на другом авто езжу))
Товарищи, сцепа P10 sr20de и di идентичные? по каталогу exedy в экзисте бьются разными номерами
koresh83, Номера дай.
Они могут иметь идентичные геометрические размеры, но разные депферные пружины и разное усилие прижима развиваемое корзиной.
примера п10 sr20di Корзины сцепления:
Оригинал 30210-71J00
Замененный артикул 30210-88J00
Valeo PHC NSC-20
Valeo 802 541
Искал для примеры GT P11:
Exedy NSC 573
Luk 122 0273 10
Luk 122 0190 10 - в комплекте ниже
экзист как заменитель дает для обоих Valeo PHC и Valeo, которые есть для sr20di
Эти обе корзины Exedy и Luk входят в наборы сцепления
Exedy NSK 2069
Luk622 2004 60
Exedy ставят на примеру вагон W10, лук, согласно экзисту на альмеру, санни и др.
Имею два вопроса:
1. Если я корзину поставлю от машины где гидравлическое сцепление, будет ли рваться тросик и нажиматься педаль сцепления?
2. Что лучше, Exedy или Luk?