Да неее.. она не шипованая ..в том-то и дело !!!! Есть шиповка( джля гонок) а есть нешиповка....
Да неее.. она не шипованая ..в том-то и дело !!!! Есть шиповка( джля гонок) а есть нешиповка....
Честно, не советую! Юзал правда лет 7 назад.
Может с тех пор качество резины изменилось, незнаю.
Мои ощющения - негативные.
ну я же про определенную моджель ..и для определенных условий... вообще сам люблю UG 500 а про эту слышал ...Я тоже таганку терпеть не могу))))))) как на коньках... у меня 4 колеса лежит !
Да UG это для меня оптимальная резина.
Зимой тоже на 400 ездил - 3 сизона.
2 комплекта скатал.
Летом на вентуре, прошлое на хандрогрипе откатал.
Нравится она мне. :![]()
Позвольте с Вами не согласиться.Сообщение от Stepa
На льду хорошая шипованная резина эффективнее "липучек". А на присыпанном снегом льду - тем более, снег забивает протектор, который на льду при пробуксовке не очищается, и это опасно в том плане, что АБС увеличивает(!!!) тормозной путь. Ламели на липучке, конечно, цепляются за лед, но ХУЖЕ, чем шипы. Роль шипов в том и есть, чтобы держаться за лед. А на снегу уже главную роль играет рисунок протектора.
http://www.autoreview.ru/archive/200...rase_id=566559
Очень хорошая статейка - почитайте, сравните разгон и торможение шиповки и липучек на льду, на снегу. Хорошо разжевано и про разные виды нешипованной резины.
Уважаю этих ребят.
А картиночка там чего стоит? Черная Альфа в заносе на снегу, а?
Я по 6-8 месяцев в году катаюсь по снегу. Причем условия каждый день разные. Порой шипы лучше, порой липучка. Однако па Примке я уже пару раз ездил на шипах как на коньках. Липучка замедлила бы торомозной путь быстрее, хорошо чуть-чуть не достал.Сообщение от zmei
Когда лед глубокий за него удобно шипами цепляться, а вот когда асфальт только прихватило тонким слоем тут действительно на шипах как на коньках. Вообще ситуации бывают разные, но шип все равно нужен чаще чем липучка.
ЗЫ: У меня одна знакомая перегонщица машин пару дней наза первый раз за свою жизнь поставила шипы... Сделала для себя открытие что это оказывается лучшие колеса зимой.![]()
Только на шипах рассекаю. Ise Cruiser5000, brigestone на вторую машину себе эту резину беру . Ездила на сотах-липучке, и на шипах, на 2-х машинах, была возможность сравнить. На шипах машина чувствует себя увереннее. А на липучке, машинку все роно заносило...
Если честно, я с трудом представляю себе тонкий слой льда, на котором липучка эффективнее шиповки. Но если человек 6-8 месяцев в году ездит по снегу, наверное, к нему стоит прислушаться.
Предлагаю вот еще что обсудить: количество рядов ошиповки. Понятно, что чем в большее количество рядов выстроены шипы, тем лучше они цепляют. Я раньше ездил на шипованной Fulda kristall Iglu, где шипы расположены в 12 (!) рядов (сам буксанул на ровном льду и считал) - бесподобная резина на снегу. Сейчас на Gislaved NF 5 , у которой "бриллиантовый" шип, но на льду остается всего 8 канавок. Так вот: на льду Gislaved гораздо лучше и при трогании и в движении по сравнению с Фулдой.
Видел Каму-Евро зимнюю, у нее, похоже, всего 4 ряда шипов, зато очень частых.
Кто что думает на этот счет?
Отличительной особенностью личпучки является состав резины - она намного мягче и за счет этой мягкости "присасывается" к дороге. Тонкий слой льда, это когда дорога покрыта легкой корочкой льда и шип протирая этот лед скользит по асфальту хуже некуда.
ЗЫ: Ни в коем случае не агитирую за липучку. Шипы и только шипы. Хотя как я и говорил бывает нужна липучка, но на все случаи жизнь не подстрахуешься.![]()