185/65/14 рулит!!!
185/65/14 рулит!!!
А разница в расходе будет заметна???
теоретически да, но на деле не очень сильно
luchezarny, нет никакой разницы, или расход меньше будет (теоретически) ниже профиль выше жесткость резины, плюс колесо шире лучше сцепление с дорогой, лучше передача усилия на асфальт, меньше топлива горит в пустую.
Это все равно как если ехать на перекачанной шине - расход ниже, или на спущенной расход выше.
Чем шире колесо тем больше расход, но в данном случае не заметишь. У меня раньше стояли 185/65/14(с завода) сейчас 195/65/15. Машина чуть трудней разгоняется и подвеска сильней реагирует на неровности(масса колес выросла), а так на прежних колесах всё устраивало в принципе, кроме клиренса. Правда у меня Р11, а для Р10 185/65/14 думаю оптимальный вариант.
ходил сегодня по магазинам - смотрел балоны. Приглядел Хакка Грин. Хотя Бриджстоун Туранза 300 и Йокохама тоже присутствуют...
пока не определился - мой Клебер отбегает последний летний сезон...![]()
Витёк, труднее разгоняется из за большего радиуса и тяжелого колеса, а чем больше пятно сцепления тем лучше разгоняется, это аксиома, или гончеги впяливают широченную резину огромный радиус и низкий профиль что бы ездить овощем?
---------- Сообщение добавлено в 20:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:49 ----------
sergik0202, я за бриджстоун! на нем отлично рулится разгоняется и тормозится, пересел мишлен, мягче комфортнее, но часто срывает в юз, уже привык к бриджстоуну, мишлен после нее кажется хлипкой.
ПС плюс к более широкому профилю, это торможение, чем шире тем эффективней, я бы хотя бы из этих соображений не стал брать 175 профиль, в ответственный момент может не хватить.
я много на Хакке и Пирелли катался за последние 10 лет... поэтому к Хакке и склоняюсь, но Бриджстоун - вариант!пока не могу определиться. но до конца лета еще время есть... по осени возьму колесья новые, хотя мля, 2 комплекта сразу брать придется, т.к. зима у меня тоже - кончились (4 сезона)...
Да я в курсе из за чего труднее разгоняется, а вот на счет пятна сцепления-лучше стартует(трогается), потому что не буксует а в остальном ширина на разгон не влияет. Гонщеги цепляют широкие лапти из за большего пятна контакта с асфальтом-лучше держит дорогу, но расход топлива увеличивается с увеличением ширины(незначительно), да и в глубокую лужу я на очень широкой резина не хотел бы вьехать на скорости-будет плыть как лодка. А вообще я не жалею что поставил колеса максимального размера(сочетание высоты и ширины)
![]()
Мишлен мягок и цепок, но не ударопрочен, вылезают грыжи.Йокогама плоха на поворотах и быстро изнашивается.Данлоп очено жесткий (пластмассовый), хотя зимний хороший.Гудиер хорошая резина, если не старая модель, но дорого.Неплохие корейские Ханкук Вентус(у друга стоят-очень доволен).Я же себе уже на вторую машину поставил Бриджстоун Потенза RE050A(раньше была HP Sport).Ощущения только положительные.Вмеру жесткая(то бишь долговечная), дорогу держит отлично(лапти 225/50/17), приспособлена для быстрой езды, очень тихая(наверное пока новая).Берите не пожалеете!