Можно только предполагать , как вариант нарушена геометрия ходовки ( большая яма и искревление нашей балки , отсюда давление колеса на дорогу происходит не всей поверхностью, а краем , у меня так на Р11 было , с тем и продал
Можно только предполагать , как вариант нарушена геометрия ходовки ( большая яма и искревление нашей балки , отсюда давление колеса на дорогу происходит не всей поверхностью, а краем , у меня так на Р11 было , с тем и продал
pavik +1.
Если на одной стороне колеса резина съедается ступеньками, то это скорее всего нарушено схождение.
а может это люфт колеса ? подшипник к примеру ?
EgorUch вот в принципи все что я тебе вчера в аське говорил высказали тут. Начали мы с геометрии подвески (нет она не битая и в ямы не влетал), далее то что по колее меньше ездить надо, потом был вариант в подшипнике, мол износился перекосило вот и результат (пока на этом остановились). На развале он был уже много раз все нормально там. Думаем дальше господа
амортизатор неправильно отбивает. в общем не рабочий.
обычно так передние колеса "жрет"когда схождение не правильное![]()
Касаясь отработки дороги амортизатором. У меня на вибростенде определяли амортизатор задний, но только правый что отрабатывает на 30% всего. Но как может левое колесо из-за этого жувать? и вообще как может сказаться плохая работоспособность амортизатора на жуве резины?
Может быть так, что подшипник наелся немного, и рукой когда колесо проверять, он не заметен,а на самом деле может люфтить?
Сход развал делали недавно буквально, резина балансированная, как зимняя была, так и летняя сейчас.
а циферки не списал конечно? когда сход развал делали? Надо бы их записать и посмотреть какие должны быть и какие есть на самом деле...А линки сзади тоже норм?хотя из-за них вряд ли так сильно может быть только совместно с подшипником возможно... и зимняя и летняя резина на одних дисках или разных?Износ с наружней стороны как нарисовано? или С внутренней?Сообщение от EgorUch
Износ такой получается и на летней и на зимней резине. И именно идет с внешней части протектора, и что самое интересное через рисунок. Линки вряд ли, А по развалу, там я смотрел где были даные о параметрах до и после, там еще стояли нормы ниссана примеры. вобщем вроде все в норме. но и до развала была такая же канитель. Резина на одних и тех же дисках.
Короче, в итоге сейчас везде такое появилось, и с внутренней и внешней сторны на задних, и на переднем правом. Жесть, полтергейст какой-то