да мне тож предлагают диски от хтрайла т -31 рестайл R18!! наверно слишком дика дубовая машинка получится!!(( подвеску раз в год менять придется!!((
да мне тож предлагают диски от хтрайла т -31 рестайл R18!! наверно слишком дика дубовая машинка получится!!(( подвеску раз в год менять придется!!((
да который самый последний!!
есть две пары летней резины 205/55 r16 и 205/60 r16, нормально встанет если 55 на перед а 60 ки на зад?
примерял оригинальные диски от мазды 3 R17..вылет 52,5..но все таки меня смущает такая разница в вылете...
Есть мысль немного отполировать диски от бордюрной болезни и перекрасить.
как человек сделал здесь http://www.drive2.ru/cars/nissan/pri...al/45840/#post
Стоит ли браться за дело?
Главная причина - хорошо покоцаные колпачки ступицы. Заказ Ниссан колпачков с Ебэя - от 600рэ
Новые колпачки и "старые" диски...
.
А по отчету выше, потрачено 90 гривен ~ 300-350рэ. При этом весь диск выглядит свежо.
Последний раз редактировалось Konvik; 18.05.2013 в 14:05.
хватит на пару раз проехать...
Konvik, если решил реанимировать диски, то придется:
1. Хорошо зашкурить
2. Покрыть грунтом
3. Шпаклевать
4. Грунтовать
5. Красить 2-3 слоя автомобильной краской. в камере и сушить при Т не менее 80 град
6. Лакировать 2-3 слоя автолака и сушить в той же камере
Все эти баллончики - НА ОДИН РАЗ ПРОКАТИТЬСЯ!![]()
Konvik, покрась порошковой краской и проблем не будет.