25понравилось
Да что вы в самом деле... Нормально ковка правится, если не в узел щавязана и нет критических углов изгиба, при которых изменяется толщина стенки и закраины. А на счет того, что ковка хрупкая-бред, по пластичности она в 2 раза превосходит литье и всего на 30% проигрывает стальным. Правда если речь идет о настоящей ковке (ВСМПО, КРАМЗ, АВИАТЕХ., Zepp). А то дисков со штампами "Forged" до фига, только 90% из них это литье под давлением, а в лучшем случае "раскатки"... Грамотно заваренное небольшое повреждение на л/с, разумеется, снижает нагрузочные характеристики диска, но не так, что его прям разорвет на скорости, при жестком ударе в то же место, обычно не шов лопается, а рядом. Хотя обычно, горе ремонтники , варят диски чем придется и как умеют, а не как надо... Это как с "лечением" боковых повреждений шин, технология есть, материалы хорошие есть, а один хрен делают через ж...пу. Поэтому есть устойчивое мнение , пробил боковину-шину в топку. Хотя после ремонта с соблюдением всей технологии шина остается полноценной (с ограничением скоростного режима до 160 км/ч). Я не беру в расчет шины, которые по технологии не подлежат ремонту(профиль нииже 45, повреждение больше 3 см и т.п.).
Не могу не согласиться с этим аргументом....
Я когда Нордман зимний взял, буквально через неделю при проезде через "косой" ж/д переезд передняя правое "подломилось" и диском пробило бочину...сантимов 5...
Сначала хотел поехать взять еще одну шину - пробег то с момента установки мизерный...
Потом покурил нитернет - нашел недалеко от гаража сервис где давали гарантию на заделку бокового пореза на весь дальнейший срок эксплуатации.
Отнес им шину, на следующий день заехал поставил на машину.
Езжу до сих пор(уже два сезона). Проблем не выявлено. Но правда и ставлю эту шину только назад.
Кстати когда меняли это колесо, попросил проверить давление в шинах.
И вот тут выяснилось, что колеса недокачаны - 2очка вкруговую, хотя при шиномонтаже у продавца(безвозмездный шиномонтаж при покупке 4 шин) я просил выставить 2,2очка.
Косвенно это могло быть причиной "подлома"
Вывод - проверять надо все, особенно за безвозмездными рукожопами.
Господа. Прикупил диски. Диаметр
17 "
Ширина диска
7.5"
Вылет (ET)
35 мм.
Сверловка (PCD)
114.30x5
Посоветуйте какую резину брать? Что бы не терло
Просветите каких и как долго вы ими пользуетесь
У меня вопрос-рекомендуемый размер шин 225/55 R17.,что будет если поставлю 225/70 R17 https://www.megatrack.ru/search?q=225%2F70+R17?
Последний раз редактировалось Louis; 22.04.2018 в 19:40.
Руль поворачиваться перестанет.И кто тебе сказал что у тебя рекомендуемый размер 225/55 R17? Если на 17-ый радиус, то 7JJx17 | 45 | 215/50 R17.
http://www.primera-club.ru/f/shini-d...era/#post21945
Судя из основных характеристик
Nissan Primera P12 (дорестайл) "европеец"
Количество и диаметр расположения крепёжных отверстий (PCD), мм: 5*114.3
Диаметр ступичного отверстия (DIA), мм:66
Ширина и диаметр диска (в дюймах) | Вылет (ET), мм| Размер шин
6JJx15 | 40 |195/65/15
6.5JJx16 | 40 | 205/60 R16
7JJx17 | 45 | 215/50 R17
есть возможность установки колесных дисков на 15"
Кто из практики пользовался таким и не мешают ли в этом супорта?
Заранее благодарен за советы и помощь!
видимо от дисков зависит или суппортов, потому что некоторые писали что не встает на 15 диск (штамповка точно) а некоторые писали что литье ставили на зиму на 15 и ни чего не задевало, видимо зависит и как спицы сделаны и какой вылет у диска. но это надо тему читать давно это было, может даже на старом форуме осталось