Уже поменял передние рычаги, все остальное вроде в норме. А что такое KYB+OBK ?
Уже поменял передние рычаги, все остальное вроде в норме. А что такое KYB+OBK ?
Господа, помогите разобраться. Выбираю на свою приму п12 каточки по симпотней. Понравились с такими параметрами:
Размер литья: R17
Вынос: 38
P.C.D.: 5x114,3
Ширина диска: 7,5
DIA=73.1
что можете сказать по таким параметрам? Что посоветуете по резине? DIA родные 66, разница довольно велика, будет компенсироваться проставочными кольцами, не повлияет это на поведение автомобиля? Тут пост был
прибавил уверенности что на довольно широкой резине ничего тереть не будет.
---------- Сообщение добавлено в 15:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:17 ----------
Резину думаю 225/55 поставить
sweep,
Нормальные параметры. Но я бы лучше посмотрел вылет 45 (это стандартный вылет для 17-х дисков примы). Проставочные кольца ни на что не повлияют, все будет ок.
Ширина хорошая... сам хотел найти такие диски и поставить 225/55/17 но денех пока нет, да и на авито купил японские kosei evo d-racer 16-ые... так что переход на 17-ые пока откладывается =)
Покажи диски которые нашел.
sweep,
прикольно... что за диски такие? Япония?
Муки выбора, форум полистал, кто то пишет что 225/55 не встанет, кто то пишет что встанет. Фото нашёл этой резины, честно говоря внешний вид так себе, шире резину точно ставить не надо, а то рискую лкп (лакокрасочным, покрытием) надо реально меньше смотреть, 225/50 или 225/45. ПОМОГИТЕ господа)
---------- Сообщение добавлено в 15:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:32 ----------
Woff,
Да Япония из Владика
sweep,
вот хорошо и по параметрам нормально =)
http://rosa.japancar.ru/?code=viewno...e&val=T1487247
и вот еще не плохие http://rosa.japancar.ru/?code=viewno...e&val=T1469369
поправка, марка японская, делают в азии =)
Woff,
Мне больше мой вариант нравится. Что думаешь по параметрам плохо дело? Машина чёрная
sweep,
ну штатный вылет на 16-х дисках 40 (это под размер резины 205/60/16). Вот что такое вылет:
(ЕТ - вылет) - расстояние от плоскости колеса, прилегающей к ступице, до плоскости, проходящей через середину посадочной ширины обода (измеряется в миллиметрах). Для каждого автомобиля изготовителем предусматривается перечень допустимых вариантов установки колес. Бывает как "положительный", так и "отрицательный", последний встречается в основном у внедорожников. Вылет не постоянная величина и в зависимости от конструктивных особенностей диска, может колебаться в пределах до 10 мм для одного и того же автомобиля. Вылет легкосплавного колеса как правило меньше чем стального. У большинства легковых автомобилей вылет от 30 до 40 мм.
При значительных отклонениях вылета от рекомендуемого шины могут задевать за колесные арки или элементы подвески. Кроме того, установка колес с вылетом, значительно меньшим предусмотренного, приводит к существенному снижению устойчивости автомобиля в поворотах, повышенной чувствительности рулевого управления к дорожным неровностям и неравномерности тормозных усилий.
для колеса 215/50/17 ниссан рекомендует вылет 45 т.е. чем шире колесо тем больше вылет нужен на диске ч.б. ни чего не задевало. Но по своей практике могу сказать что откал лето на 225/50/16 на штатных дисках и все супер, ни чего не задевает. Сейчас купил себе диски kosei evo d-racer (маде ин джапан на дисках написано) с вылетом 38 и буду ставить резину 225/55/16.
В общем думаю все у тебя будет нормально.