Главное помнить, что зима не лето…
пока узкая докопается до твёрдого (вряд ли докопается) на "брюхе" сто раз повиснешь на широкой хоть "покачать" можно на механике
sergik0202
может для переднеприводных лучше будет поуже
хотя на приме спец пошире ставил, незнаю нигде не застрял
а так как задний пивод и опа легкая то как закапываться
неправильно понимаете, закапываться до льда (Smit67) это чтобы тронуться, мне же важно поведение машины на трассе в лед и снег на скорости поэтому удержать её сможет только колесо с большим пятном конткта + шипы
смотря в какой снег если который только выпал так узкое колесо прорежет его до твердого и на скорости а широкое будет по нему ехать с прслойкой между твердым покрытием и колесом из свежего снега что не создает надежного контакта с дорогой и шипы в такой ситуации тоже не помогают не достают они до твердого..я это на приме хорошо прочусмтвовал после 2110 10ка идет режет свежий снег и идет прямо куда рулиш9ь а прима "елозит" на этих лаптях, да и покопал я на приме в первую зиму ..потом уже понял что эта калоша асфальтовая машина и шипы тут не помогут, на 2110 пролетал там где прима на вьезда садится..
(у родимтелей в деревне до их дома примерно метров 300 от трассы "бездорожье" точнее грунтовка,зимой после буранов там никто не чистит, точнее не чистил пока я приму не купил теперь отец нанимает трактор чтоб почистить перед моим приездом, задрало копать кадждый раз, хотя на 2110 там пролетал на ура до самого дома с хода.. а на приме метров 100-150 и все приплыли доставай лопату..вот тебе и пятно контакта!)