Kreatine, avol, такс господа флудеры щас достану лопату с плюсометом!
Kreatine, avol, такс господа флудеры щас достану лопату с плюсометом!
А нашу шипованную брать только если на сезон... Была "Кама евро 3"- еще на семерке зажигал, все шипы по вылетали на фиг!!! Редкостное гумно! На ней лучше не экономить, безопасность должна быть на первом месте, особенно с нашими зимами и гололедными явлениями. Якогаму шипованную одел и про все забыл, да и шипы уже третий сезон все на месте.
avol,
Ага, предложений по работе с нормальными зарплатами у вас гораздо больше!
Тут, скорее всего, попахивает подделкой. Похожая тема была у одного товарища, купил бриджики шипованные- шипы почти все по вылетали за зиму, а у его знакомого уже не первый год и все на месте. Возможно еще и от партии зависит, но склоняюсь больше к тому, что просто откровенное палево попалось!
goodear extrime- отзывы очень противоречивые, но, возможно, положительные оставляют те, кто боится признаться, что его нае..ли и что х..ю купил, успокаивая свое самолюбие!![]()
да не..первый раз я их взял (ультрагрип экстрим модель) еще на 2110 R13 после первой зимы одна покрышка яйцом (подумал что "влетел" куда то но обычно такие залеты остаются в памяти т.к. гнет диск или стойка дохнет) на остальных трех 50% шипов минимум нет! ну докупил одну новую..вторая зима- одна покрышка (из старых трех) "яйцом" на всех трех шипов ноль! на новой меньше 50%..ну и ладно..продал я 2110 купил р12 и купил..ультра грип экстрим (баран!) через 1,5 месяца примерно чую чего то руль бьет, заехал на шиномонтажку- мне показывают на балансировочном покрышка "бьет" т.е. яйцом, разбортовали диск круглый , даже прокатывать не пришлось ! ну что делать? на тот момент был кредит на р12ую, заменить всю резину нереально , пошел взял одну покрышку ультрагрип новую...В конце сезона на той что пробежала 3 месяца осталось 50% шипов на новой за 1,5 месяца немного лучше (считал специально) вылетело всего то чтото около 15 штук вобщем мелочи по сравнению с ее лысым собратом..вобщем на следующий год уже были гиславед NF-3 впереди и гудьиры сзади..как я вваливал со светофоров по льду это не описать...к весне гудьиры оба стали "липучками" на задней то оси!!! а вот гиславеды потеряли по 6 и 9 шипиков всего!!! а остальные просто легли в направлении вращения (сколько не шлифуй), НО ОСТАЛИСЬ в шине! я слегка прихудел..при том что было и пару залетов...потмо уже гдето вычитал что гудьиры есть турецкие польские и еще фроде немецкие или финские вобще из "цивилизации" так от те которые польша как повезет а те что турция то все как у меня... а из "цивилизации" к нам не возют если только что сам за ними туда скатаешься..
единственный плюс гудьира по снегу рыхлому прут как трактор (у них и рисунок тракторный) да и по льду показалось что более цепкие чем гиславед..а вот по укатанному снегу NF3 много лучше держат дорогу..по асфальту гиславед шумнее
я сегодня по грязной мокрой дороге на шипах в занос ушел, привык к летнему бриджстоуну, жестко, шумно но рулится четко, после них зимний мишлен как жвачка, то ли накачать опять до 2,6 на переходный период???
По-любому, а то до морозов шипы по растеряешь! Во всяком случае (якогама айс гвард ошипованная) у меня если накачать 2 очка, то колеса кажутся полуспущенными, приспускаю до 2 только в сильный гололед или морозы, а обычно держу 2.5 атм. + еще это эта разница и на расход топлива здорово влияет!
ROW111, 2,6 это рекомендованное при полной загрузке, я сделал 2,4, стало получше