Чего то тихо. Сезон вроди на подходе?
- - - Добавлено - - -
Поломал маленько голову ( в этот раз не сильно) ) и купил Бридж Стоун айс Круз 7000s.
Сижу жду когда переобуют ( бесплатно) . Будем посмотреть, что за резина
кордианты брать не стал
![]()
Чего то тихо. Сезон вроди на подходе?
- - - Добавлено - - -
Поломал маленько голову ( в этот раз не сильно) ) и купил Бридж Стоун айс Круз 7000s.
Сижу жду когда переобуют ( бесплатно) . Будем посмотреть, что за резина
кордианты брать не стал
![]()
avol, второй комплект таких катаю, на разных авто.
Саш, семитысячный айс у меня пойдёт в пятый, или даже не помню в шестой ли зимний сезон.
Но! Резина мадэ ин Джапан, в отличии от последних годов.
Плюсов больше чем минусов.
Из приятного - все шипы на месте, резина тихая.
Из неприятного- на откровенном льду не стоит на неё надеяться.
Я сделал чисто по русски , сначала купил потом отзывы собираю![]()
avol, плюсов и правда немало. Износостойкость, достаточно крепко сидят шипы. Хватает ее в моем случае сезона на 4.
Из минусов: жестковата для зимней, но отсюда берется и долговечность... На снегу держит на четверочку. Лёд так себе. Ну и самое неприятное, может сорвать непредсказуемо, т.е. информативность плохая. Ну это если уж ездить на грани.
Из-за направленного рисунка шумновата на асфальте, иногда кажется что ступичные начинают подвывать.
Последний раз редактировалось 85woif; 03.10.2021 в 00:05.
и вот это
скорее всего из-за того, что продают у нас всю резину с одним индексом нагрузки(для размер/ширина/ высота), вариантов нет, а должны быть...
Отсюда и не та мягкость, чтоб на льду держать. Поясню: сейчас у меня Goodyear UltraGrip Ice Arctic надо было индекс нагрузки 615, небыло, взял 670, по итогу : может сорвать в занос, чуть легковата машина для неё, при этом друг на авенсисе на такой ездит, даже намёка нет на срыв(машина тяжелее).