Памогите!!! Когда едишь в пробке минут 40. Обороты двигателя начинают постепенно подыматся. При частом нажатии газ-тормоз. Обороты резко подскакивают до 4000, а машина еле едит. Коробка перестоёт работать! Постаишь в сторонке 30 минут всё нормально. Потом если опять маленькая пробка всё повторяется. Если пробок нет проблемы нет!
Для цепи, или ремня нет угроз?
---------- Сообщение добавлено в 02:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:43 ----------
А как определить, встал в аварийный режим, или нет??
если едет и не переключает то в "аварийном" режиме
Ребят ! Всем привет, у меня такой вопрос: При езде около 50-70 км-ч, при не большом сбрасывании газа происходит пару не значительных толчков, что это может быть такое? Машину купили в воскресенье (22.10.2009) с пробегом в 136 000 км, вчера поменял масло в вариаторе, и моторе, ехать стала немного как-то по легче чтоли, но вышеописанное подергивание осталось! Помогите разобраться что такое ...... ???
Всем привет! Подскажите пожалуйста если меняю CVT вариатор, то нужно ли его адаптировать? И как это делать? У меня Nissan P12 правый руль QR20? Спасибо!???
Други помогите разобраться с одним вопросом! У меня Р12 2.0 MCVT 2006 года (декабрь), куплена в 2007 т.е. еще на гарантии. Проблема в следующем: утром завожу а/м, грею около 2-3 минут, далее нажимаю на педаль тормоза, перевожу селектор КПП в положение D и... машина начинает дергаться! Такое ощущение, что вот-вот заглохнет (при этом ногу держу на тормозе). Я сразу же перевожу в положение N, далее опять в положение D и все нормально. После прогрева такого не наблюдается. Что это может быть? Мне сказали, что это нормально для вариатора... но как-то стремно, тем более еще гарантия есть и можно обратиться в СТК (С-Петербург). Подскажите!
Варик ни каких ошибок не выдает.
и еще я тут вычитал, что для увеличения срока службы варика можно поставить дополнительный масляный радиатор в контур охлаждения... интересно кто ни-ть делал подобное? )))
Последний раз редактировалось Woff; 10.12.2009 в 12:47.