
Сообщение от
maxon
Ситуация, такая. Р12 2004г. 2.0 CVT пробег 91 500 япона мать. Взял я ее в августе 2009г состояние на 5. Ездил с августа по декабрь, все отлично, кроме того, что наблюдалось (у многих так, вроде как это нормальное явление, особенность CVT) при торможении в районе около 30+-км\ч небольшой толчок, типа торможение двигателем. Потом еще интереснее, с декабря по середину февраля CVT работает на 5+ т.е. без каких либо "толчков", с чем это связано? Дальше происходит так, приходит время чистки дрос. заслонки (был провал оборотов Х.Х.), процедура проходит удачно (до этого чистил), начинаю самостоятельно обучать. Многие знают процедуру ON\OFF.... в конце этого, как вы помните нажимаем газ в пол и держим ее нажатой, если получилось, ч\з 10с. замигает chek, еще ч\з 10с. он загорится. Но я нажал в пол chek замигал и я отпустил педаль не дожидаясь пока chek загорится и он продолжал мигать сек. так 30, потом выкл. зажигание и повторил как надо, все получилось. К чему я это все описываю, может это и совпадение, ну 100% сразу же после этого CVT начал вести себя иначе. Допустим еду я на скорости >40 км\ч и отпускаю газ (накатом), когда скорость становится в районе 30-40км\ч, происходит ощутимый толчок и торможение двигателем, потом при 20 км\ч отпускает, но если в процессе торможения двиг. нажать на газ тоже толчок. НУ ОЧЕНЬ ОЩУТИМО И НЕКОМФОРТНО. НИКОГДА ТАКОГО НЕБЫЛО. Не знаю с чем это связано, как будто настройка CVT изменилась.
Когда авто приобрел в коробке масло было свежее, но я его все ровно заменил (частично 4,5л). Езжу в аккурат, не гоняю, ну редко. В остальном CVT не подводит, работает на отлично!
Ну а теперь народ у кого какие мысли, с чем связывать такие изменения, ну наконец в чем причина этой проблемы (а это проблема)? Заранее ооочень благодарен!!!
Для админов: если можно временно не переносите эту тему.