я свое масло просто профильтровал и залил .. и Алексеус тоже ... (я менял 20 тыщ назад), но можно и заменитьь
я бы на твоем месте заказал степ-мотор по минимальной цене на срок более недели через экзист ...
я свое масло просто профильтровал и залил .. и Алексеус тоже ... (я менял 20 тыщ назад), но можно и заменитьь
я бы на твоем месте заказал степ-мотор по минимальной цене на срок более недели через экзист ...
Всем привет. Ребят подскажите плз, пробег 165000 есть небольшой толчек при переключении с P на D. К чему готовиться? Или сразу заказать степ чтоб лежал! Я так понял его менять несложно.
sergunia, заказывай сразу .. так он дешевле обойдется .. ну и при замене масла замени его
ощущения после первого дня .. машина бежит резвее .. пропала легкая ступенька между как бы первой и второй передачей (20-40 км в ч) и при переключении с П на Д.
Когда ставил новый степ-мотор, я шток его подергал, тот ходил ровненько вверх-вниз, когда со снятым (сломанным) тоже самое повторил, то были места, где проявлялись явные ступеньки ... т.е он как бы немного цеплялся внутри за что-то
всем привет, помогите пожалуйста советом нешарящему???
primera p12 бесступенчатый вариатор
недавно появилась нездоровая вибрация при трогании и разгоне, а на больших оборотах всё продолжало работать нормально
разгоняется плохо, динамика ваще никакая. может пробуксовка сцепления? в сервисах просят больших денег только за установку причины... и ещё... т.к. думаю что сцепление (в частности фрикционные накладки) сразу полез искать их на www.japancats.ru, но там не нашёл, т.е. нашёл но по моему запросу запчастей не найдено... где нормально заказать эту ерунду можно?
Следует прочитать принцип работы Вариатора ТУТ а потом говорить про какие то накладки и сцепление вообще.
А еще видео посмотри, ВОТ и ЭТО
Последний раз редактировалось VOVANыч; 16.04.2010 в 01:08.
Добрый всем вечер! У меня произошло примерно тоже самое: начал трогаться на перекрестке - жму на педаль газа - машина чуть тронувшись сначала перестала реагировать на дальнейшие нажатия педали, секунд через пять вдруг резко возрастают обороты до 4500 - 5000 (и больше) а прима при этом едет не больше 30-50 км\ч (как будто на первой - второй передаче). Как я понял вариатор перешел в аварийный режим. Но!!! Никаких чеков и спортов не замигало и не загорелось! Кое как дотащился домой (благо был в 5 км от него) . Заглушил. Проверил масло - чистое, вроде и уровень в норме. Завел часа через два, попробовал поездить вокруг дома - все в порядке - обороты в норме.
А самодиагностика вариатора у меня не запускается по той причине что если ключ находится в положении OFF и нажата педаль тормоза то перевести селектор передач из положения Р в положение D никак не получится (что требуется в пункте 3 порядка проведения самодиагностики вариатора). Может кто подскажет: обязательно ли должен гореть индикатор sport при поломке электрики вариатора или может и не гореть?
у тебя просто глюк был у степ-мотора ... пробег какой ?
а переключить при выкл ключе можно нажав на красную кнопку, которая чуть выше рычага, когда он находится в положении паркинг.