
Сообщение от
wiseland
Читал форум. Много думал... Ситуацию подобную моей на 100% не встречал.
У меня Примьерка 2.0, вариатор (HCVT-6), универсал, 1999г. 2 года назад взял из Германии.
Суть проблемы такова: с августа заметил, что после старта машинки передача как бы зависает где-то в районе 3-4й. Дальнейший разгон только за счет роста оборотов двигателя (я вообще редко до 3000 об\м по городу довожу). Так происходит в течение 10-20 минут езды. Потом чувствую, как "передача" переключается и обороты с 2500 до 1500 (1200) падают. Если постоит больше 3-4 часов - все начинается заново. Машину прогреваю (в мороз (-15) 2000 об. на хх выдавала, потом плавно до 1500 падала (минут 5-10) и я ехал на ней). Иногда ждал, пока упадет до 1000 (даже при температуре >+15 это занимало не менее 10 минут).
При этом стала немерено жрать бензина(по трассе раньше 7-7.5 на сотню, с августа - 12.5). По городу больше 13 (все по компу, но и в баке примерно так же убывает). По трассе машина шла только с водителем, 110 км\ч. Стиль езды - очень спокойный.
Теперь вопросы:
1) что с вариатором не так (почему сначала не переключает, а потом - переключает отчетливо)? Я менял масло и фильтр в коробке - не помогло, по щупу - масло в норме.
2) почему так много кушает (сравнительно)? Как-то это связано с проблемой вариатора?
Менял также масло в двигателе (синтетика) + фильтр.
Воздушный фильтр на вид - чистый. Топливный не трогал и не проверял пока. На сервисе сказали, что такая проблема не в топливном фильтре.
P.S. пробег 218тыщ, я не в курсе были ли замены в вариаторе до меня: есть сервисная книжка (на немецком), ничего не понятно. Помогите плиз в какую сторону копать. Хочу сам разобраться, на сервис (официальный) обратился, так они только за диагностику немерено бабла запросили. Причем, как бы сами не уверены, что могут определить проблему. На неофиц сервисе сказали, что понятия не имеют в чем проблема.