22 ОМ каждая, 44 пара.
на разъеме степ-мотора с любой стороны 1-2-3 и 4-5-6 порядок обмоток
1-2 - 22 ом
2-3 - 22 ом
1-3 - 44 ом.
и.т.д
22 ОМ каждая, 44 пара.
на разъеме степ-мотора с любой стороны 1-2-3 и 4-5-6 порядок обмоток
1-2 - 22 ом
2-3 - 22 ом
1-3 - 44 ом.
и.т.д
Alexeus,
у меня 2-3 показывает 89ом. и 4-5-6 на землю звенят, а 1-2-3 нет. это нормально?
Vsem privet! Prinimaite novenkogo.
Beda! Zavozu Primu, vtykaju D proezzaju 30-50 metrov, v zone korobki slysitsia xrust (okolo sekundy). Derganij ili drugix javlenij net, razgon plavnyj. Esli potom ostonavlivasia xot 100 raz neglusa dvizka, nikakogo xrusta net. No esli dat Prime postojat minut 10 glusa dvizok, pri pervom troganii xrust opiat jest.
Neuzeli eto norma?
P.S. probeg 40k, dorestail, maslo v CVT escio nemeniano.
Maslo navernoje lutse meniat polnostju, vmeste s filtrom? Esli moja problema iz za starogo masla (masina prostojala neskolko let), casticnaja smena masla rezultata mozet i nedat.
Народ накрылась коробка.Подскажите где взять коробку.иль есть смысл отремонтировать?если да,то где взять ремень и шкивы.
Сопоставь цену за ремонт и за б/у коробку,если дешевле взять б/у коробку-не раздумывая бери.Мне когда отремонтировали автомат на Тойоте-результат был не очень,машина себя стала вести не так как до ремонта,появились рывки при переключениях.Цена за ремонт-30580 р.,а б/у коробку можно было взять за 18000 р.