начни копать.дроссель,форсунки.такое бывает при кончине фрсунок
начни копать.дроссель,форсунки.такое бывает при кончине фрсунок
Гоша Вольф т.е. поехать в сервис, снять форсунки и посмотреть как они пылят (при необходимости сделать чистку форсунок)?
Всем привет! Наконец-то установил новый датчик скорости, сегодня была тестовая поездка на работу. Проехал 40 км около 1 часа в пути. Всё в норме. Но сегодня на улице прохладно: +10 +12 градусов. Посмотрим что будет когда станет теплее.
---------- Сообщение добавлено в 09:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:32 ----------
Еще хотел спросить: кто заморачивался по поводу покупки нового ремня вариатора? Хотелось бы узнать его артикул. В exist не знают, по картинкам по своим посмотрели не нашли, говорят что он возможно в сборе с вариком продается, но типа если я узнаю артикул то они по нему попробуют пробить.
andrealities на форуме у нас человек продает ремни для вариков по 20.000р. Только не помню в какой теме.
на 145 странице этой темы я уже отвечал человеку http://www.primera-club.ru/forum/sho...537#post327537
Не пойму что случилось... приблизительно месяц назад услышал странное потрескивание из под капота, как будто от генератора. Заглушил, опять завел - всё нормально. Сегодня завелся, опять трещит, но я всё-таки поехал, подумал ерунда, проидет. Через несколько километров чувствую что-то не то: со светофора трогаюсь еле-еле, добавляю газу (за 2000) и только тогда двигаться начинаю. Кое как скорость набираю и все становится нормально: и обороты падают и тянет нормально. Заднюю включаю, такая же беда: трогается после 2000. Заглушил, завел: треск продолжается и лампочка "sport" мигает на спидометре, а тронулся и поехал нормально. То едет, то не едет, короче, но со стороны генератора потрескивает постоянно. Подскажите, пожалуйста, что это может быть.
]Со скоростью растут обороты, перстали перключаться передачи, если так можно выразиться (сравниваю с автоматом ) Диагностика показала на "степ-мотор" (Выше описывались похожие проблемы) Купил новый, установил, поехал "если так можно сказать" До 40 км\ч все хорошо, есть один скачек в меньшую сторону оборотов (сравнить с автоматом как 2-ая скорость) а дальше проблема : растут обороты двигателя со скоростью ((( На днях мне сказали, что возможно это "Датчик скорости" всему виной ! Если кто знает - подскажите так ли это? И какой мне нужен из 2ух датчиков скорости? ???
Привет! А что показывает самодиагностика после замены степ-моторчика? У меня выходил из строя верхний датчик скорости и основные признаки таковы:
1. Самодигностика вариатора показывает первую ошибку
2. Глючить датчик начинал строго после прогрева варика в движении - переход в аварийный режим
3. спидометр одновременно с этим часто показывал неадекватные значения (большую скорость чем на самом деле)
Также я замечал что машина до перехода в аварийный режим как то тупит при нажатии на педаль газа.
После замены датчика все стало в норме.
Я думаю если есть возможность лучше его заменить.![]()
Последний раз редактировалось andrealities; 28.05.2010 в 10:39.