на крайняк эту резинку можно найти в ремкомплектеhttp://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=30983
---------- Сообщение добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:18 ----------
да уж тебе крупно повезло!!![]()
на крайняк эту резинку можно найти в ремкомплектеhttp://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=30983
---------- Сообщение добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:18 ----------
да уж тебе крупно повезло!!![]()
Ха а как подать на разъем варика 12 вольт?
Это я так понимаю тот которой под акб? и на какие контакты?
Как считаете на такой коробке ехать можно?
Вот на рисунке видно какой контакт. Заодно сопротивление можно померить-долно быть от 10-20 Ом
До разъема надо еще добраться. Первый раз, когда я до него добирался: я снял акуму и основание акумы. НУ потом сложновато, но можно дотянуться до разъема. Разъем будет ближе, если снять левое колесо и снять защиту под крылом..там пару заклепок каж-ся и один винт.
Если действительно дело в соленоиде, то ехать можно до 90, потому как он срабатывает, только при скорости больше 90.
Сравнить щелчок можно с щелчком соленоида регулировки главного давления - это контакт 8(посередине). На него тоже 12 вольт подаещь и слушаешь щелчок - вот так должен щелкнуть и клапан блокировки гидротрансформатора
.47,
Привет,проблема таже,ошибка 1720.Не могло это произойти из за неправильного масла.Менял осенью на NS1 но подозреваю что залили туфту.А как ее щас распознать? Только слить и залить заново но под контролем.
Apex, Герман спасибо резинку нашел в магазине сантехники. Цена 5 руб.Размер 20х13х3.
Народ, кто нить знает номер по каталогу клапана линейного давления?
Привет всем! Столкнулся с тем, что при увеличении оборотов двигателя (Р11/144, 1999 год, двигатель SR20) скорость растет медленно (похоже вариатор не переключается), максимально до 110-120 км/ч, при этом начинает греться двигатель. При снижении скорости (и оборотов) температура падает до нормальной. При включении СПОРТ режима практически ничего не меняется, разве что машина становится чуть резвее. На диагностике сказали, что какое-то внутреннее механическое повреждение и надо менять вариатор. Цена вопроса 38-45 000 рупий. Исходя из сказанного вопрос: это разводка на деньги или реально требуется замена агрегата.
Привет всем! Столкнулся с тем, что при увеличении оборотов двигателя (Р11/144, 1999 год, двигатель SR20) скорость растет медленно (похоже вариатор не переключается), максимально до 110-120 км/ч, при этом начинает греться двигатель. При снижении скорости (и оборотов) температура падает до нормальной. При включении СПОРТ режима практически ничего не меняется, разве что машина становится чуть резвее. На диагностике сказали, что какое-то внутреннее механическое повреждение и надо менять вариатор. Цена вопроса 38-45 000 рупий. Исходя из сказанного вопрос: это разводка на деньги или реально требуется замена агрегата.
ну просто мистика какая-то!!! поищи с помошью "поиска" на форуме "диагностика вариатора", и сделай ее, там сложного ничего нет, сам сделаешь! а про замену варика еще рано говорить, у тебя не конкретный симптом, чтобы менять.
Apex,
Ремень дошел? Не снимал старый?