Контрактный варик я узнавал - от 35. Плюс к нему жижа, прокладки и т.д... И гарантия- две недели-смешно! Решил здесь делать. Че-то грустно!
....
2.0 бывают на автомате.
---------- Сообщение добавлено в 19:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:52 ----------
За работу ОЧЕНЬ дорого.
---------- Сообщение добавлено в 19:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:10 ----------
Не должно быть пинков.Не нормально это.
Последний раз редактировалось Колян 1; 20.12.2010 в 20:59.
Пинки будут может не сильно ощутимы но в данном случае будут... Тем более не забываем когда именно этот варик сконструирован, современные надежней и их работа слегка отличается...
---------- Сообщение добавлено в 22:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:22 ----------
Патрик1,
Очень дорого работа!!!! МАксимум 15, а то и 10 вполне считай 3,5 снять поставить, а там ее полностью раскидать явно не 23 рубля стоит...
---------- Сообщение добавлено в 22:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:24 ----------
lehach,
Разобрали поменяли, ни хрена не помогло... Хозяин сервиса сказал что ремешок поезженый и небольшая выроботка на валах... Но все терпимо, так что видимо глобальная поблема вариатора))) Посоветывал поменять машину, потому что варик можно весь разобрать все поменять, а он вообще н епоедит!!! Думаю может не в нем проблема полезу к бензонасосу и т.д.
Когда я купил машину первые полгода пинков вообще не было,и еще хочу заметить что на непрогретой машине пинков нет,торможение двигателем отсутствует,и только после прогрева начинаются пинки,при чем РЕАЛЬНЫЕ такие сильно ощутимые под зад пинки.От чего никто толком ответить в этой теме не смог.Только догадки.
2.0 на АКПП бывают только 4 WD![]()
Последний раз редактировалось ROW111; 20.12.2010 в 22:38.
Lucky, ты прав, конечно дорого. Но наверное ещё московский коэффициент сказывается. 15 рублей - это где?