то есть, при умершем каталике- машина и плохо разгоняется и не набирает обороты, так я понял?тогда это не мое..не уж-то что-то с вариатором_((
то есть, при умершем каталике- машина и плохо разгоняется и не набирает обороты, так я понял?тогда это не мое..не уж-то что-то с вариатором_((
Судя по тому, что двигатель хорошо набирает обороты, то похоже на вариатор, точнее на управление степ-мотором (возможно и он сам). Не обязательно должны сгореть обмотки в нём, чтобы машина перестала не так себя вести. Диагностика на СТО может и не показать на ошибки степ-мотора. Я ниже описывал такой же случай у меня, кроме отсутствия переключения передаточного числа, также иногда была "тупость" при разгоне, хотя мотор набирал обороты резво. В итоге продержался так месяц и степ-мотор умер окончательно. Степ-мотор в вариаторе управляет поршнем, этот поршень регулирует давление масла подаваемое на шкивы в вариаторе. В принципе ничего очень страшного в поломке степ-мотора нет, там 4 обмотки, объеденены в 2 группы по 2 шт.. Достаточно одной сгореть и начнется свистопляска. Попробуй прозвонить обмотки степ-мотора. Схема прозвонки есть где-то на форуме. Если не найдешь, то пиши на [email protected] , я скину тебе схему и опишу как это сделать. Не думаю, что это катализатор, т.к. при нем, обычно просто "задыхается" мотор и не набирает обороты.
спасибо за быстрый ответ. степ-мотор как я понимаю не очень дорогой-можно и поменять, только найти бы где_)на почту отправил свой адрес-буду ждать ответа
я имел ввиду где поменять) но надо до конца определиться в степ-моторе ли проблема...все-таки 10к в любом случае выйдет с заменой и маслом)
Ну поменять его не сложно, если есть возможность у кого-то попросить гараж с ямой на пару часов. Если варик на этом масле прошел не много км., то просто слить его аккуратно в чистую и сухую емкость из сливного отверстия, предварительно протерев поддон вокруг пробки. Жидкость сливается не вся, а около 5 литров плюс-минус, затем еще покапает около поллитра тебе на руки, когда степ-мотор устанавливать будешь. Так что купить придется только 4 л., в экзисте 1980 р. Только посмотри на щупе какая марка жижы NS-1 или NS-2 (скорее будет NS-1), такую и покупай. Замещать их нельзя. Зальешь свежие 4 л., остальное по уровню из слитого. Получится частичная замена жидкости вариатора, что иногда (слышал) правильнее, чем полная замена. 6000 р. должно хватить на всё, если время терпит.
Неожиданно! А первая это в каком смысле: первая "в жизни" или после, например, отсоединения аккумулятора? Если "в жизни" - значит, до этого вообще никаких проблем с вариком не отмечалось, что было бы приятно.
А степ я уже заказал, жду...
К стати, неожиданно неприятно было ехать по мокрой дороге: когда колесо попадало в колею с лужицей и, соответственно, тормозило, мозги и варик как-то неадекватно обрабатывали ситуацию, в результате, машина начинала довольно сильно дергаться (в направлении газ-тормоз), особенно, если идешь на обгон и поддаешь газку.
Такая же фигня была, точнее, с этого началось, а теперь вообще через раз выше не 40 разгоняетсяЯ все валю на степ-мотор, надеюсь, после замены все симптомы пропадут.
Вот таже самая проблема по началу зимы случилась, прозванивал все мозги варика, все сопротивления и напряжения в норме...менял масло и фильтра, делал диагностику в движении, спец на сто говорит, что отлично работает вариатор и мотор, а вот с места, машина слабовато для своих 150 кабыл тянет, двигатель шумит а не едет...потом через 5-7 сек начинается динамичнее разгонятся, когда перейдет порог в 30-40 км/ч, и причем обороты падают примерно на 250-350 вниз..и тяга улучшается...
Как заменишь стэп - мотор отпишись, изменилась ли поведение машины))
Думаю тебе нужно просто поменять датчик.У меня глючил верхний датчик,заказал,поменял за пять минут,сел и поехал.Две недели испытывал в самых жестких режимах.Никаких проблем.Где то читал что датчики разные и не взаимозаменяемы.Купи лучше то,что положеноНе фоак что разница только в разъемах.
всем привет. Подскажите пожалуйста как выглядит датчик давления и как его снять. если есть возможность то киньте фото или ссылку. можно датчик давления почистить или только менять на новый, если менять сколько стоит???
Р12 японец QR20, CVT 2002 год