Уже полгода катаюсь уровень масла чуть больше нормы, так и до меня было у прежнего хозяина. Ни ккких проблем. Думаю это не критично.
Уже полгода катаюсь уровень масла чуть больше нормы, так и до меня было у прежнего хозяина. Ни ккких проблем. Думаю это не критично.
учите мат часть! максимальный уровень показывает тот уровень масла выше которого масло начнет выдавливать из под уплотнений сальников, прокладок и т.д. если чуть чуть выше 3-5 мм не страшно а вот 1 см и больше потечет 100% проверено уже не один раз, тут принцип кашу маслом не испортишь не работаетКроме того если в двигателе масла по минимум залито то движку на максимальных оборотах его может не хватать и начнется масляное голодание и задиры на цилиндро-поршневой группе...поэтому желательно держать уровень от середины до максимума (если конечно крутитшь движок)(хотя и в кобке все аналогично в МКПП там шестерни разбрасывают масло в АКПП насос так же как в двигателе)
Привет всем! подскажите кто знает! У меня Р12 2001 года универсал вариатор, праворукий. Проблема в следующем: в основном это по трасе еду на скорости 140-170 км минут 5 а потом вариатор тормозит как будтона 1 скидывает. Жду минут 5 и все отлично! Сегодня по городу такое же случилось, остановился подождал собрался заводить а нет. даже стартер не крутит! Что делать????
Вопрос бывалым. Может диагностика показать ошибки Р1720 и Р1715 если ремень проворачивается?
это ошибки по 2-м датчикам скоростей, как правило они выпадают при обрыве ремня!
У меня именно они выпали и при этом машина нормально ездила
Но опять на днях мозг начала .... как запорожец скорость набирать стала, я педаль в пол давлю (но это прошло, около 2-х минут тупила), и потом в аварийный режим перешла (после того как заглушил ехала как бы на первой скорости не больше 30км час, потом еще раз заглушили постояли 5 минут и поехали, но скорость держали не больше 80 чтоб не глюканула), да и еще CVT лампа помигала как ключь на пол оборота провернул.
---------- Сообщение добавлено в 23:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:00 ----------
Заметил такую особенность, если ездить спокойно не давить тапку в пол например при обгоне и не разгонять ее до 140-160 км, то она передвигается хорошо да и еще если даж с включенным круизом и скоростью запрограмированной 120км час.
Было дело так ехал спокойно, выставил 90 км час, тут у меня спустя пару минут выключился круиз и выдал ошибку что не исправен, НО если я его включу, он вырубается с легким притормаживанием машины да же если его принудительно включать может быть так, что машина начнет резко или ускарятся или тормозить не помню т.е. обороты стремительно расти начинали я переключался на нетраль, но на этот раз я не стал его мучать т.к. было много машин и я его сразу выключил. Подъезжая к светофору загорается зеленый я давлю газ и машина еееелелеле еелеле начинает ехать проехав 100 метров она начинает нормально реагировать, едим дальше еще порядка 8км, но чувствуется что она неадекватно ведет себя т.е. динамики нет так таковой. Проехав 8 км. останавливаюсь, жду, завожу она начинает ехать в аварийном режиме, опять останавливаюсь, жду мин 5 завожу на пол оборота заметил что лампа СВТ промигала далее завожу и машина едет как не в чем не бывало, но я не стал разгонятся свыше 80 км час. Доехав до пункта назначения, машина простояла минут 30 и загрузившись мы поехали обратно, но там я ехал 80-110км час.
Последний раз редактировалось n1me; 28.07.2010 в 14:29.
Доброго всем времени суток. приключилась такая проблема.при включении зажигания лампочка cvt горит 2сек., а потом мигает 16 раз и машина соответственно не переключает передачи в движении. замечать ненормальное начал примерно месяц назад(после того как проедешь минуты 2 на скорости 140-160, или же просто при езде по городу хорошо нажимая на педаль газа. "машина тупила и разгонялась тяжеловато"). самодиагностику пока не успел сделать. и на горячий двигатель масло в коробке стало уж оч. много (больше нормы)