лампочки горят- проверял_(
Ну вот и я докатался... загудел варик, гудит начиная от 45 км/ч и выше... в моем мухосранске только "ручно\ушная" диагностика показала, что это "не ступичные подшипники" компьютерной (с подключением датчиков для точного определения причины "гула" - нет)... ценники в Питере мягко говоря пугают - от 30 т.р. до 90 т.р., в зависимости от объемов ремонта...
кто сталкивался не с ошибками датчиков и степ моторов, а именно с появлением гула в варике - отзовитесь плиз с дельным советом, с чего начать... ???
P.S. Пробег в районе 140 тыс км.
Может дифференциал гудит? Такое может быть если есть износ его подшипников. Можно снять привода и потолкать его туда сюда - если хоть чуток ходит значит менять подшипники или регулировочные шайбы под них подкладывать.
да это подшипники одного из валов гудят в варике их 4 штуки в принципе наверное можно и поменять но я не стал заморачиваться и поставил другой вариатор но у меня были и еще проблемы
а вообще на форуме есть человек он может продать подшипники зовут его Герман
Интересно, а как Вы представляете компьютерную диагностику гула? Кроме как опыт и музыкальный слух ремонтников - данном случае других "приборов" НЕТ! Для начала нужно точно исключить гул ступичных подшипников! Если не они - тогда вскрытие - а там видно будет! Что сейчас годать на кофейной гуще! Единственное можно ещё определить - на первичном валу гудят или на вторичном - разгонитесь и заглушите движок на нейтрале - если при движении накатом - гул не меняеться - гудят на вторичном валу, если пропал или уменьшился - на первичном! Ещё - сделайте "змейку" - если характер шума меняеться - гудят ступичные подшипники 100%
думаю что это маловероятно!!! от состояния масла потери давления в конусах не будет, если только сами прокладки целы!
---------- Сообщение добавлено в 22:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:52 ----------
можете обращаться ко мне, все достанем и доставим куда нужно
---------- Сообщение добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:56 ----------
гул в вариаторе и появление ошибок по коробке это 2 абсолютно разные вещи!
гул может быть из-за:
-подшипников
-сломанных зубьев шестеренок
ошибки по коробке связаны с электрикой
ТАК ЧТО ЗДЕСЬ ВЗАИМОСВЯЗИ НЕТ НИКАКОЙ!!! КОМП.ДИАГНОСТИКА НИКОГДА НЕ ВЫЯВИТ ПРИЧИНУ ГУЛА!!
---------- Сообщение добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:59 ----------
подшипники дифференциала крайне редко выходят из строя, как правило гул в коробке из-за подшипников на конусах! на 2-х конусах их 4 штуки!!
подкладка шайб врядли что-то даст, так как гул возникает как правило не из-за люфта подшипника,а из-за появления выщерблин на дорожке обоймы где ходят шарики подшипника, либо из-за превращения шариков из круглых в квадратовидные![]()