Привет всем! Не подскажете где можно по дешевле купить датчик скорости и как он правильно называется, а то узнавал в экзисте датчик скорости стоит 4500р и нужно ждать от 2-9 дней?
Привет всем! Не подскажете где можно по дешевле купить датчик скорости и как он правильно называется, а то узнавал в экзисте датчик скорости стоит 4500р и нужно ждать от 2-9 дней?
Ton4ik спасибо-все вышло...только у меня 11 ( ? ) коротких вспышек. ни одной длинной_(
---------- Сообщение добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:29 ----------
почему интересно 11 , а не 10 вспышек??ошибиться не мог- записал на видео)
---------- Сообщение добавлено в 18:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:39 ----------
нашел переписку 2008 года, но правда не у нас на форуме...как думаете, стоит попробовать?только я не понял у кого на СТО помощи по такому ремонту просить...
в начале ветки упоминал, что машина сильно тупила (через раз) со старта.....и все в один голос кричали - вариатор виноват!
все оказалось гораздо проще –
1. отрегулировали зажигание
2. подтянули цепь
3. отрегулировали время толи открытия толи закрытия форсунок........
содрали за это правда 4 рэ., но зато машина начала даже пробуксовывать(если сильно газануть) со старта....
дык скорее всего мне тогда и открутили зажигание, тока в другую сторону (его вроде по компутеру надо выставлять).....
плюс еще цепь они щас на скока смогли подтянули (говорят что лучше поменять), и форсунки у меня вроде как заторможено открывались (обедненная смесь была)...
хм, странно но за эти 2 дня у меня и машина ездить начала и по мультисету расход до 11л\в городе по пробкам упал!!!
Правда я ранее весь джентельменский комплект(топливный и воздушный фильтры, свечи и т.д.) поменял...
говорю со слов механика: в Питере есть контора, в которой подключают датчики в местах нахождения подшипников - что-то типа электронного фонендоскопа с самописцем и гоняют двигатель, коробку и т.д., а он пишет, потом выдается анализ самых "шумных" мест, типа эти подшипники и под замену...
после такой диагностики наши "мастера" могут заменить, что угодно, где угодно - надо только им сказать, что менять и где...
исключено, и методом руления и иными - на станции поднимали машину, слушали на ходу, и "щупали" ступицы\колеса (мастер со стажем - асс в развал\схождении и во всем, что связано с рулевым) так, что ступичные в норме...
пробовал разгоняться и переводить в N - гул не меняется, но движку не глушил, завтра попробую сделать именно так! разговаривал с Питерскими мастерами - фирма "ТрансМастер", говорят надо делать диагностику со снятием поддона, там видно будет... подшипники это гудят или что серьезнее (типа по наличию "стружек" и инородных элементов судить будут) ценники на подшипники озвучили от 1,5 до 3,5 т.р. за штуку в связи с этим просьба - кто знает наверняка - дайте номера подшипников, что стоят на валах!
Еще нюанс (может кому-то скажет больше о моей проблеме) гул не похож например на ступичные подшипники (слушал как они воют на старой машинке - перетянул), а имеет такую природу, как если бы грубой внедорожной резиной, да по новому асфальту... если кто сталкивался с аналогичной проблемой - отпишите...
Всем спасибо, за участие и советы !!!
После замены двигателя возникла такая проблема
Когда долго толкаюсь в пробке обороты держатся повышенные, стою - 1200, на ходу вроде нормально, но тоже повышенные, а если включить нейтраль или паркинг то обороты поднимаются !!!до 2000-3000!!!, и так и держатся. Лечится только если заглушить, чуть подождать и снова завести, тогда какое-то время всё в порядке, потом снова здорово.
Сначала думал дроссель, а мне сказали что он не обучаемый, тросик газа проверил - в порядке возвращается, может дело в коробке?
??? ??? ???
купил свечи-седня поставлю-отпишусь, что изменилось)
Сегодня обещают вернуть машину с починенным вариком, решил отписаться.
Симптомы:
Сначала начали изредка появляться глюки при начале ездьбы (преимущественно после долгого простоя, утром) - не переключалась выше первой. Потом внезапно "лечилась" и ездила нормально.
Дальше веселее, иногда, уже в процессе движения, передача "застревала" на "второй" или, может, даже "третьей" - трогалась со светофора как беременная черепаха. Если газовать - двигатель ревет, но толку нет (на сервисе сказали, что буксовал ремень в варике, так что лучше движок в такой ситуации не крутить).
Как с этим жить:
Обнаружил, что глюки происходят преимущественно на холодной коробке, посему: перед стартом греем коробку (передача и тормоз), потом, если не помогло, едем на аварийном режиме (продолжаем греть). Периодически останавливаемся и выключаем зажигание (обязательно!, чтобы комп сбросил ошибку), в какой-то момент заводишься - и коробка уже переключает нормально.
Причина оказалась во вторичном датчике скорости, который успешно заменили, и обещают, что теперь все норм.
Герман27, слушай подскажи, а данные со вторичного датчика коробки только на TCU идут или на спидометр тоже? А то если и туда и туда - то по идее при глюках датчика скорости - стрелка спидометра тоже должна данные криво показывать. Или спидометр на АБС завязан?... Проясни плз. для общего развития...
Привет не подскажешь в какую сумму обошелся ремонт варика?
---------- Сообщение добавлено в 13:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:27 ----------
Ребята!!Скажите пжл как правильно называется датчик скорости,а то я пришел в exist заказывать датчик,а они сказали что датчик скорости он от спидометра. По идее мне на диагностике,сказали что накрылся датчик скорости,но спидометр у меня работает исправно.Короче говоря в existе мне предложили два датчика и попросили выбрать:1)датчик оборотов вала коробки,2)датчик частоты оборотов вала коробки?Подскажите какой мне выбрать,чтоб подходил для замены датчика скорости.Спб.
mort1535, блин .. уже раз 10 писал .. хоть чуток порыскал бы .. я датчики по 1800 р покупал www.abtomat.ru
Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1