может кому интересно.
два агрегата фирмы ниссан CVT REOF06A, оба от двигателя SR20(DE) и оба 1998года. Различия в последней цифре в табличке :CVT REOF06A FP54 от PRIMERA CAMINO, CVT REOF06A FP57 от SERENA
в CVT PRIM-ы на корпусе дифференциала установлена шестерня спидометра , промежуточная передача на 2 зуба меньше соответственно шестерня вторичного вала больше. у CVT SERENы в корпусе вместо шестерни спидометра заглушка. в целом корпуса одинаковые.
на данный момент переставляю неисправную CVT REOF06A FP54 на преобретённую CVT REOF06A FP57
выглядит вот так это внутрений еще есть наружний!!! а номер лучше уж по вину пробивай можно в экзисте
http://s45.radikal.ru/i107/1010/7f/ae46738ec9c8.jpg -Фото
http://s005.radikal.ru/i211/1010/8a/65a9aadb4b63.jpg -Фото
при запуске 16 раз моргает лампа "спорт", и при движении как будто не переключатся передачи. Говорят степ мотор, может кто сталкивался, и можно ли его заменить самостоятельно?
вот читай хороший отчет!
http://www.fido.omsk.ru/foto16.htm
Перед тем как порваться ремню, машина сильно дергалась. Всю аж трясло. Потом еле ощутимый рывок и все.. Холостые обороты и машина просто катится как на нетралке. Сейчас стоит вопрос о приобретении контрактного варика, но еще возникла мысль поставить автомат... С Икс-Трэйла переднеприводного. А что, двигатель тот же самый, только остается вопрос с компьютером. Что делать с ним? Перепрошивать или новый ставить? Как относитесь к такой задумке? Реально ли? Имеет ли смысл заморачиваться? Выйдет ли дешевле?