Panchos,
да я ступил!!!!)) не посмотрел отправил!!!
Panchos,
да я ступил!!!!)) не посмотрел отправил!!!
Вопрос по замене масла в вариаторе.
Внешний фильтр надо менять или можно продуть?
Panchos вообщем провел самодиагностику сначало подумал что неправильно сделал, потом несколько раз сделал получилось тоже самое ошибка вообщем 0307 посмотрел что такой ошибки нет и стало еще более всё непонялтнло...((
Может кто знает, какова должна быть толщина фрикционов? А то не знаю менять или нет, с виду нормальные... и риски ещё есть..
---------- Сообщение добавлено в 15:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:26 ----------
Та же самая проблема! коробку я разобрал сам, ни чего сложного.. Наелись подшипники ведомого шкива! Сейчас ищу их, подумываю и на ведущем заодно поменять, говорят ремкомплектом продаются, да и так дешевле будет...
Суть в том что на ведущем шкиве подшипники закрытого типа со своей смазкой, а на ведомом открытого, вот и изнашиваются они видно от этого быстрее...
И если звук идет по наростающей, то это точно подшипники ведомого шкива!
---------- Сообщение добавлено в 17:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:37 ----------
Может кто подскажет, куда в Екатеринбурге можно обратиться за запчастями к нашему варику?
ASmit, разобрать то не проблема. сложнее ее снять.
Поэтому придется в "шарашку" какую-нибудь гнать.
Кстати, можешь фотки выложить?
хоть посмотреть, в каком состоянии эта "пакость".
сделай диагностику варика...но чет ощющение что проблема с зажиганием тут кроется...поставь опережение угла зажигания на 15-16 градусов..
---------- Сообщение добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:35 ----------
хм...длиннее вспышки были 3-я и 7-ая? а то странно как то 0307..(почти как Бонд Джеймс Бонд) =)
поидее из 11 вспышек должна быть длиннее 4-ая вспышка при проблеме с шаговым...странно как то..
ASmit,
акпп центр, ул. красных зорь, стр. 1, (343) 383-63-10
попробуй туда
Panchos наверное я не так понял как считать))) Вообщем сначало на 1-1.5 секунды загорелась лампочка потом 3 раза моргнула быстро потом 1 раз моргнула на 1-1.5 секунды горела, а потом еще 7 раз моргнуло и там по циклу пошло....Я просто подумал что когда долго горит это 0 а быстро когда горит их посчитать надо))) Вообщем получается вот так 0III0IIIIIII и потом по кругу тоже самое все пошло, кстати первая длинная вспышка из цикла она горит как то немного дольше.
Последний раз редактировалось Plotojorka; 23.11.2010 в 07:20.
Привет всем! Подскажет кто-нибудь как почистить заслонку и адаптировать ее?
Ну вот и правильно))) первый импульс это что начинается считывание ошибок в диагностическом режиме...после первого длинного импульса идут импульсы (короткие-нет ошибок, длинные - есть ошибка) вот у тебя 4-ый импульс и выдал ошибку шагового мотора! а это проблема в электрике самого шагового мотора. скорей всего погорели обмотки его! для полного убеждения проверь обмотки на сопротивление каждая из которых должна составлять: (в старых версиях 15 ом, в новых 20 ом)
Проверяется на разъеме коробки где левой колесо снимается защита днища 3-4 защелки, потом снизу на вариаторе есит зеленый разъем, снимаешь защелку и мериешь как в ссылке http://www.autodata.ru/item.osg?idt=54&idn=1069
Либо через верх двигателя, снимается акум, платформа для его держания, масса рядом с фильтром от варика, и также через верх мультметром мериешь контакты 2-3-4-5 (контакты 2-масса и соотвественно 3- 4- 5- должны быть 15 или 20 ом, если меньше или больше то идет замыкание обмоток. Удачи![]()