Колян 1,
Ты меня спрашивал, посмотри вот этот отчет, я так полагаю это передние фрикционы http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=17130
ребята подскажите , у меня вот вариатор начал трогаться с толчком и в перёд и назад , чо можно сделать?
мижган,
Ехать к спецу на Сто.
Но скорее всего цепь по конусам скользит
Если перевести селектор с N или P в D и в это время дать оборотов,то машина у меня трогается не то чтобы с толчком а с ударом,поэтому трогаться стараюсь плавно,при такой эксплуатации катаюсь полтора года (35000 км).Да кстати,у меня надорваны передняя и задняя подушки двигателя,так что вариантов здесь тьма тьмущая.![]()
Сегодня поменял наконец-то масло в варике. С виду поддон идеально чистый, когда я провел по нему пальцем, то под масляной пленкой обнаружил какой-то черную субстанцию. Трудно определить что это было, сервисмен сказал что на всех поддонах так, и что масло и варик в нормальном состоянии, чему я очень рад. Старый внутренний фильтр я забрал, старая прокладка была вся как будто расплавлена. Про внешний фильтр мастер сказал что он не продувается в принципе, а заменяется, но пока, так как масло чистое, ездить можно и с этим. Сама работа по замене масла обошлась в 1600 р. С учетом моих расходников (масло 12 л, внутренний фильтр, прокладка поддона варика) все мероприятие обошлось в 8600 рублей.
Последний раз редактировалось andrealities; 26.12.2010 в 01:14.
купил два месяца назад пример.у p12. в марте ей будет пять лет, пробег щас 145.
Вариатор работает идеально тьфу тьфу тьфу, до это довольно много поездил на 1.8 + АКПП, после той казалось, что от малейшего касаня рвет :-).
Я так понимаю, что если вариатор у меня все еще жив, то мне повезло с прошлым хозяином? Стиль езды у меня - "очень плавно". Как купил конечно поигрался с тапкой в пол и ручным переключением. но не заводит, для игр хочу что то заднеприводное на механике.
Масло менялось по часам, соотвестственно последний раз - 120 т.е. очередная замена близко (решил я сократить интервал до 30, хотя на вкус цвет и запах жижа очень неплоха).
После прочтения кучи форумов я пришел к такому выводу: датчики и степ мотор это типа фигня. Самый ништяк когда рвется цепь, а если не зажигать(тапка в пол иль скорость за 140) то она особо и не рвется. НО, если каюк датчику или степмотору, то износ резко возрастает.
Вопросы:
0) Правильный ли я сделал вывод по поводу износа?
1) Имеет ли смысл при замене масла сразу заменить датчик скорости (который там постоянно ломается? верхний?) и степ мотор?
2) Насколько на износ влияет состояние двигателя?
3) Где купить новый вариатор :-).
Последний раз редактировалось Trickster; 27.12.2010 в 05:21.
andrealities,
Почему 12 литров? Как менял?
Обычно столько и выходит, бывает 10, все зависит от степени загрязнености твоего масла, в тяжелых условия рекомендуют менять через 20-25 т.км. При таких заменах может вообще в 8 уложишься, но где мы так часто менять его будем)))
---------- Сообщение добавлено в 10:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:03 ----------
Начнем с конца:
3) Лучше об этом не думать!!!
2) Влияет
1) Лучше пока все работает ничего не менять, фильтр можешь посмотреть, успеешь еще вложиться:-)
0) По износу, главное долго не издить при скорости более 120, а то надо ставить доп. охлождение... Если зажигать то не цепь, а ремень, тоже может не порваться, но может нарушить состояние валов да и свое собственное, так что трогаться лучше плавно...
Пока еще не известно повезло с бывшим хозяином или нет))