ВОВУС,
Ты сейчас говоришь про японских конструкторов 2000 года или даже ранее, когда был сконструирован наш вариатор ты в курсе?? И не забываем что из Москвы в Питер это пол Японии, сомневаюсь что ты как у нас проедишь такое расстояние при скорости 140...
---------- Сообщение добавлено в 06:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:44 ----------
skydiel,
ВОВУС,
Можете хоть успорится на счет перегревов, я на 2х сервисах разговаривал и мне сказали одно и тоже. Я сказал выше что не просто ехать 140 км/ч А ПРО ДЛИТЕЛЬНОЕ движение на такой скорости!!! На счет валов я их так назвал написал уже, если кому-то легче станет исправлюсь на шкивы...
ну конечно на сервисах японские конструкторы работают!
1. если нельзя ехать с высокой скоростью япошки поставили бы ограничитель
(на двигателях у них установлено на 180км / час примерно) на 140 или 120..
2. радиатор вариатора расчитан на длительное охлаждение и поддержание рабочего режима вариатора собственно так же как и радиатор двигателя
если эти проблемы присутствуют с перегревами нужно их решать :мыть радиатор, менять масло проверять степ-мотор на отсутствие замыкания при нагревани, вобщем искать проблему.
з.ы. а на сервисе и не такое расскажут когда не знают что и как делать, или на бабло развести есть огромное желание...
Lucky, правильно делаешь что сомневаешься, слушай в двух сервисах там правду говорят, а японские конструктора да балбесы еще те, не расчитали что покемония много меньше других стран, подскажи ка им, напиши письмо чтобы радиатор на охлаждение масла вариатора побольше поставили потому что у нас россия большая, дороги длиннее и люди ленивые. зачем содержать радиатор в чистоте, проще посетовать на безмозглых японских конструкторов))))))))))))
Народ ну скажите еще хотя бы несколько вариантов от чего пинается вариатор при сбросе скорости до 20-40 км/ч и с последующим прибавлением газа.![]()
Колян 1, подушки двигателя, на вид могут оказаться в идеальном состоянии но при более детальном обследовании могут оказаться порваными.
при снижение скорости на 20-40 км/ч происходит торможение двигателе( так сконструирована работа)- следовательно шкивы начинают замедлятся -соответственно и ремень тоже, когда ты начинаешь давить на газ , происходит ускорение а не замедление ( это есче из физики : движение равноускоренное и равнозамедленное: они направлены в разные стороны) отсюда и рывок ( микро реверс происходит)а так как вариатор это передача ременная, то ремень более чуствителен на реверс ( он гибкий) хоть раз ремнем в детстве шелка( как перед поркой)- процесс тот же самый!!!
lehach, читай внимательно, при сбросе скорости ДО20-40км/ч , а не на 20-40км/ч, при снижении скорости до 20км/ч варик вообще отключается и происходит торможение не двигателем а свободное качение автомобиля, а при нажатии на газ он включается вот и толчек, но на полностью исправном авто он почти не заметен, а вот если имеются неполадки то он очень даже становится ощутим, лично на моем ниссане была порвана подушка двигателя передняя, потому и происходил ощутимый толчек.