ROW111,
с помошью гидравлики врашает шкиввариатора а сам он врашается от двигателя... кароче промежуточный элемент соединяюший двигатель и вариатор( с гидро передачей)
ROW111,
с помошью гидравлики врашает шкиввариатора а сам он врашается от двигателя... кароче промежуточный элемент соединяюший двигатель и вариатор( с гидро передачей)
Последний раз редактировалось lehach; 28.12.2010 в 16:14.
скромненько и со вкусом ответил![]()
читаем у АКПП и вариатор этот узел имеет одну и ту же фунциюи работает одинаково практически
вот видео как работает гидротрансформатор
а вот принцип работы вариатора изменение (варьирование передач) это однин механизм а "нейтральная" передача на ходу это другой немногоно работают они в паре как и в АКПП
ну яж правильно написал аааа????????
а карточку дать за нарушение п.2.7. правил форума? ROW111
Последний раз редактировалось ROW111; 28.12.2010 в 16:26.
Кого бесят толчки, советую только 2 варианта :
1) Пробовать искать перепрошивать блок управления коробкой (что пока для меня нереально.)
2) Ехать до 50 км в час на ручке. На любой передаче.
Толчков не будет вообще. !
У меня нет возможности ручного переключения коробка не тип троник,а по поводу убить ремень,я же писал выше что когда даешь газу побольше-пинок менее ощутимый.И мозг как ты отписываешь так работать не должен!10000% я уверен в этом.
---------- Сообщение добавлено в 20:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:43 ----------
ROW 111,что ты всем этим хотел сказать?
---------- Сообщение добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:47 ----------
Алексей,что ты скажешь по поводу толчков?
Забыл указать одну очень важную информацию,если машина не прогрета то ПИНКОВ И ТОЛЧКОВ НЕТ ВООБЩЕ А ПО МЕРЕ ПРОГРЕВАНИЯ ПИНКИ УВЕЛИЧИВАЮТСЯ.Так же дело обстоит и с торможением двигателем,на не прогретой машине торможение двигателем практически не заметно.
Ну это понятно что есть гидротрансформатор.На днях постараюсь выложить видео про свои толчки.Но попробую описать еще раз.При отпущеной педали газа обороты держатся в районе 1400 об/мин,скорость примерно 40-50 км/ч,как только скорость снижается до 25-30 км/ч обороты на мгновение ПАДАЮТ до 1100-1200 а затем опять ПОДСКАКИВАЮТ до 1400 об/мин и именно после этого машина идет накатом.А пинок ощущается в тот момент когда скорость не доходит до отметки 25-30 км/ч и я начинаю прибавлять газ.