НУ ВСЁ РЕБЯТА , ПРИШЁЛ ЩЩАС В ГАРАЖ А ЛАСТОЧКА НЕ ЕДЕТ НИКУДА НИ ВПЕРЁД НИ НАЗАД, ПРИЧЁМ ВЧЕРА СТАВИЛ ОНА ЕЩЁ ЕЗДИЛА
степ мотор в первую очередь глянь. такие же траблы наблюдались у знакомого на Фите. не едет никуда, хотя ставил накануне ездила.
заменили степ-мотор ему-все стало опять в елку, машина поехала.
хотя у тебя может еще и ремень растянут.
у меня видиш перед этим я писал , она начала вибрировать при трогании и обороты надо было дать до 3000 чтобы поехать
Помогите разобраться с неисправностью вариатора.В мороз решил помыть машину.Выехал с мойки и минут через 5 При старте со светофора появился первый рывок.Как будто промахнулся и вместо D включил L. потом еле поднялся в горку.машина вроде как в аварийном режиме была.Дальше больше.С каждым днём неисправность стала повторятся всё чаще и чаще.Решил попробовать в механическом режиме (у меня вариатор CVT М-6.) То вообще не реагирует на перемещение ручки,то тупо на 20 км показывает 6 передачу.А бывает ,что всё в штатном режиме.На диагностике взяли 1000р и сказали,что как вариант накрылся датчик скорости,либо пробуксовывает ремень,а это полный кердык коробке,так,как у нас её не кто не починит.Теперь мои предположения.На мойке Залили контакты на каком то из датчиков,Но вот вопрос.Датчик скорости,а так же шаговый мотор накрываются раз и навсегда?или просто могут глючить из-за плохого контакта вследствии попадания воды под напором?
самодиагностика все покажет
ага, а потом резко срывался в букс, верно?
короче твоему степ-мотору подкрался пипец. рывки с трех тысяч оборотов только усугубили твою ситуацию и возможно растянули цепь. тыфу-тьфу-тьфу (на фите так все и было) на Фите D-шку врубаешь-он стоит, отваливаешь газу-он с резким толчком срывается (нагрузка на цепь просто офигенная, но ремень говорят еще походит, а вот степ мотор под замену) слава богу этот фит скинули вовремя