НУ ЕСЛИ РЕЗКО ДАТЬ ГАЗУ КНЕШНО ЕСТЬ
Тогда я Вам сочувствую,симмптомы похожи на кончину ремня, когда найдете диагноста настойте на проверке линейного давления манометром , тогда будет ясно ремонтировать КПП или менять на контрактную.Давление- ключевой момент в работе вариатора.
А НЕ ПОДСКАЖЕШ ЦЕНУ ВОПРОСА ПО ЗАМЕНЕ РЕМНЯ
Подскажу,но только по з ч.После разборки коробки необходимо оценить состояние состояние шкивов, если нет задиров то меняем только ремень ( масло , фильтр, прокладка поддона,) если есть можно шлифануть ( и сразу машину на продажу), купить бу, новые, оставить старые (машину на продажу сразу же). Цена вопроса- Ремень новый макс 30000 руб,комплект шкивов новый 45000 руб. , Бу в среднем с половины. Работы зависит от наглости автосервиса.
ДАК ПРОЩЕ ТОГДА ПОЛУЧАЕТСЯ ВЗЯТЬ КОНТРАКТНЫЙ КОРОБАС
К сожалению подавляющее большинство наших мастеров не знают или не хотят знать , что такое испытательный стенд и после переборки узла испытывают его в дорожных условиях ( на авто),поэтому качество ремонта весьма сомнительное, а гарантий практически никаких.Мой совет- если будете оставлять машину делайте ремонт только с гарантией на пробег( 60000-70000 рублей), либо контрактный и сразу на продажу ( у них гарантия в среднем 2 недели)
Да что ты сразу на продажу на продажу,во первых ничего толком не ясно,во вторых контрактный коробас-оптимальное решение.Лично я пожалел что согласился на ремонт коробки,лучше бы взял б/у.