+1.
ТОЛЬКО: обязательно мерить уровень нужно на горячую (проехав не менее 5км), на заведенном авто , на P, уровень должен быть на середине заштрихованной зоны HOT.
замеры неработающем двигателе не ПРАВИЛЬНЫ.
на заглушенном двигателе меряется уровень на машинах без ГТ(гидротрасформатора)
Moroz,
Герман27,
Успокоили, а то считал, что должен уровень соприкасаться с надписью HOT, спасибо!
вчера перевожу вариатор в ручной режим-ничего не происходит-та же буква D на дисплейчике.Сегодня все нормально.хм?
недавно приобрел Р11 HYPER CVT 2000г.в вначале все было нормально но вот пришла жара и начались проблемы пока холодная едит прекрасно но стоит прогрется когда трогаешся обороты 2000 секунд5 нормально потом падают до 1200 получается провал потом давишь газ а обороты выше 3500 не поднимаются и машина не едет .поставил доп радиатор поменял оба датчика скорости самодиагностика ошибок не дает. прочитал почти всю тему но толку ноль