Panchos,
тут поищи
Panchos,
тут поищи
Спасиб, посмотрел, все тож самое, только гидроплита в сборе.
Еще один момент, поправьте , если не прав. Соленойд линейного давления в магистрали, регулирует линейное давление масла, создаваемого насосом, после которого (соленойда), давление подается на ведущий шкив, который с помощью степ мотора сдвигается? Я прав, или соленойд не влияет на сдвижение шкивов изменяя давление масла?
Panchos,
ну тогда только если по твоему ВИНу (фрейму) в фасте поискать
хорошо, попробую)
---------- Сообщение добавлено в 18:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:30 ----------
кому интересно, в инете нашел про работу вариатора "принцип более подробно разложен...http://www.chiptuner.ru/content/cvt/
http://sylphy.ru/library/377-besstup...a-korobka.html
а насчет соленойда, походу он в сборе с плитой продается, придется на разборе искать(
КТО ПОДСКАЖЕТ КАК ПОМЕНЯТЬ ПРИВОД НА П 12 2Л И МАСЛО НУЖНО ЛИ СЛИВАТЬ хотел бы про ньюансы все узнать ?
выбить старый, вбить новый
нужно
ЗАЧЕМ ОРАТЬ ТО? См. пункт 2.9 ПРАВИЛ
Возник такой вопрос, при так называемой проверке на неподвижном автомобиле ,ну когда на D зажимаешь 2 педали и смотришь на тахометр написано нормальные обороты 2350-2850 , что в случае того если обороты у меня 1800, несколько раз проверял в разное время максимум было 2000. Иногда машина разгоняется достаточно резво а иногда давишь на педаль обороты до 2 тыс а она начинает вязко так ехать а потом уже постепенно разгоняется.
Если со снятым приводом мотор заводить не будешь то и сливать не обязательно
---------- Сообщение добавлено в 16:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:01 ----------
Если во время stall-test обороты занижены => двигатель не развивает мощность. А это либо на впуске голодает движок, либо на выпуске "кишка тонка"... иначе говоря на впуске либо не хватает давления бензина (проверить насос, регулятор давления, фильтр, форсунки) мало воздуха (проверить воздушный фильтр), тупит ДМРВ (MAF).... либо на выпуске катализатор забит...