а тут чем не нравится?
Самостоятельно при помощи палочки чутка почистил радиатор от пуха. На мой взгляд там его и не очень то много! Проехал километров 5, коробка не тупила. Сделал еще раз самодиагностику - ничего не показала?!
Еще нашел в багажнике банку с маслом от прежнего хозяина Shevron ATF MD-3! Что это? Неужели он заливал его в коробку?! Если так, то срочно надо сливать его и заливать NS-1? И кстати, сколько масло входит в коробку?
Ира43,
У тя диагностика вторичный показала (верхний), у меня первичный ((нижний)
---------- Сообщение добавлено в 00:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:05 ----------
gorya4ev,
Палочкой не почистишь нифига, рекомендуют со снятием радиатора, я воздухом продувал, но это так , временно,потом сниму и промою, а то можно и датчик новый поставить и перегревом его уничтожить!
На самом деле я тож думал, что не забит, но когда дал воздухом по сотам пыль, песок, скатанный пух и т.п. хрень ухудшающая теплоотдачу.
Радиатор снимать - это наверное гемора до фига!(( Но что делать, придется...
Ок, в пятницу попробую в гараж заехать и проделать это все. А сколько антифриза покупать и какой? У меня сейчас зеленый залит.
Люди добрые посоветуйте что делать! Всё гут было, а вот несколько дней назад случилась такая вещь...Перестала моя Примера ехать, а именно, потихоньку начинаешь разгоняться-едет и до 140 и выше потихоньку. А на обгоне например даёшь в пол, обороты до красной черты и какой то шелест под капотом появляется и прыти ноль, пробовал на разных скоростных режимах-результат одинаковый...грешил на топливо, понял что глупо, перезаправил на Лукойле,не спасло. На месте в режиме P крутил до отсечки обороты..-тишина полная. Думаю что вариатор начал косячить.Кто подскажет что за симптомы и с чего начинать
---------- Сообщение добавлено в 00:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:53 ----------
ах да, P12 2 литра вариатор
начать как всегда с самодиагностики)
повторилась ситуация месячной давности.Едешь нормально все-и вдруг замечаешь,что обороты выше нормы в 2 раза.Остановился,заглушил.Завел через минутку-вижу мигает cvt-опять заглушил,завел-загорелась и потухла-поехал нормально.Ошибок не показывает,лампочка спорт не мигает,ее и нет у меня по-ходу...Динамика движения не изменилась,масло менял 15 тысяч назад.Подскажите?
Да и в таком состоянии коробка не переходит в ручной режим.
я провнрил сегодня масло..розовенькое, прозрачное и уровень нормальный...что дальше делать?