"jurchik" у тебя лопнула муфта переднего хода, и скорее всего фрикционы тоже сгорели. Вскрывай и делай.
"jurchik" у тебя лопнула муфта переднего хода, и скорее всего фрикционы тоже сгорели. Вскрывай и делай.
День добрый, очень много всего написано, половину прочитал, но не нашел что нужно! У меня такой вопрос, когда включаешь зажигание,через секунду загорается CVT и через две секунды гаснет! Так и должно быть?
Megapolis13, ну все... пора менять машину !
пы.сы. так и должно быть
Ton4ik,спасибо! Я сначала прочитал, про"пора менять машину" =((((
Хорошо, что так и должно быть! =)))
Слушай, у меня просто щас две машины таких, на второй такого нет! =)))
Почему, не знаешь?
Последний раз редактировалось Megapolis13; 04.10.2011 в 16:02.
Всем привет! Тоже купил Примеру 2 дня назад 99г. двиг. 2.0, 140 л/с., коробка вариатор, кузов рестайлинг. Пробег 192 тыс. При осмотре все понравилось, коробка работала хорошо, не дёргалась. Осмотр был с квалифицированным человеком, он сказал мне, что авто в порядке. Радости не было предела - ведь первая машина всё-таки. Но вчера постоял в пробке часик где-то, после этого она стала ехать на 1 скорости, дальше не переключает. Остановился на обочине постоял минут 5, стала нормально ехать. Получается, при нагреве вариатор не переключает скорости. Подскажите, что это, скорее всего менять вариатор?
Dobryak, я же сказал что смотреть...
Dobryak тебе сначала нужно было узнать что такое вариатор и сколько у него ресурс, после этой инфы ты бы не купил это.
Да я узнавал, но что-то ничего про его ресурс не наткнулся( Ну ладно. Буду разбираться с проблемой, может ремонт будет возможен. Moroz, спасибо за совет. Слегка успокоился я, может действительно проблема в радиаторе или датчике. Хотелось бы в это верить)
negodiai,
у него врят ли он тупит с таким пробегом.Уже менянный или ремонтный.