стопы в порядке, какая масса коробки???..это шутка?
только в режиме спорт, Колян 1 воспользовался проверенным способом - продал, и мне пожелал того же)
под симптомы попадает, не разгоняется какое то время если постоит ночью ниже -10С, если долго тупит зажигание вкл/выкл и едет нормально..но это после хороших морозов обычно.
Нет гарантии ,что другой варик спасет . Еще думаю стоит попробовать подкинуть рабочие датчики скорости.
Диагностику варика проводил? Ошибки варика есть ? Выставь дроссель по мануалу и особо нижний разъем (под коричневым) - там 3 клеммы . центральная и верхняя д.б. замкнуты при отпущенной газульке и центральная и нижняя замыкаються после половины хода педали газа. Дроссель кажется 0.4 - 4.0 кОМ. И обучи затем. В любом случае хуже не будет. Без дросселя самодиагностика варика не запустится.
Последний раз редактировалось jurassan; 15.03.2012 в 18:14.
интересно прочитать http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=35475
У меня проблемы в морозы, на не прогретой коробке не переключаются виртуальные передачи, помогает выключение зажигания. Глушу, завожу, CVT отмигивает аварийный режим, дальше полный порядок, пока сильно не сотынет коробка.
Сделал диагностику CVT, если я правильно понял, то STEP MOTOR ( P1777 ) – обрыв – замыкание обмотки.
http://www.youtube.com/watch?v=F_bsccVgbKM
Созрел на замену оного, да и деньги появились.
Делать буду сам, хочется учесть все нюансы. Есть смысл менять фильтр?
Что еще кроме герметика может пригодится.
Сколько литров жижи брать на долив?
В нашей деревне NS-1 стоит 500р. за 1 л.