Народ, скиньте, пожалуйста, какую-нибудь информацию по сравнению гидромеханики и вариатора. Короче, всё что есть по
этой тематике- технические характеристики и т.д.
Заранее спасибо!!!!
Народ, скиньте, пожалуйста, какую-нибудь информацию по сравнению гидромеханики и вариатора. Короче, всё что есть по
этой тематике- технические характеристики и т.д.
Заранее спасибо!!!!
Камрады, созрел вопрос. А можно ли вариатор от SR 20 поставить на двигатель QR 20?
«История государства российского» состоит из 12 томов.
В предисловии к своей книге Карамзин описывает важность истории вообще, её роли в жизни людей. Он говорит, что история России не менее захватывающая, важная и интересная, чем мировая. Далее приводит список источников, которые помогли ему воссоздать картину исторических событий. В первом томе Карамзин подробно описывает народы, обитавшие на территории современной России, славян, их быта,об отношении греков к племенам, населяющим территорию будущей Руси. Затем рассказывает о происхождении первых князей Руси, их правлении. В последующих томах автор подробно описывает все важные события российской истории вплоть до 1612 года.
В своем труде он выступал больше как писатель, чем историк — описывая исторические факты, он заботился о красоте языка, менее всего стараясь делать какие-либо выводы из описываемых им событий. Некоторые его высказывания очень красноречивы. Например, описывая первые века Руси, Карамзин говорил:
Великие народы, подобно великим мужам, имеют свое младенчество и не должны его стыдиться: отечество наше, слабое, разделенное на малые области до 862 года, по летосчислению Нестора, обязано величием своим счастливому введению Монархической власти.
_)))
Около 2 месяцев прошло с момента окончания ремонта,вначале(я об этом не писал)было такое.Забрал машину с ремонта,немного покатался-нормально.На следующий день,те же симптомы что и до ремонта!!!Повышенные обороты и 16-ти кратное мигание CVT.Было писец как неприятно и обидно.Было несколько неприятных дней,но на СТО,которое производило мне ремонт, я так и не добрался(в силу занятости того самого СТО)Но не буду о них,хрен с ними.Вообщем дней 5 покатался я с оборотами,и все стало нормально.Уже проехал 4 тысячи,нормально едет.Адаптация была видимо какая-то.Есть такой момент,так как я достаточно много ездил с высокими оборотами,сейчас постоянно слежу за ними.И когда происходит момент разгона,набора скорости-частенько помогаю вариатору поддерживать нормальные обороты.Тобишь например-набрал скорость 80,смотрю обороты-чуть больше 2000 тысяч,на секунду отпустил педаль газа,и медленно опять вернул ее в изначальное положение соответствующее данной скорости-обороты около 1700,ехать приятнее.Если не проделать данную процедуру-обороты на 15 процентов будут выше.Не замечали на своих такого?
Ребят подскажите кто знает как будет себя вести вариатор когда ему будет приходить хана?
Здравствуйте, пожалуйста помогите найти причину! Вчера ехал вдруг обороты упали и машина начала тупить, как будто стала раньше переключаться, т.е на 1,5 тысячах ехал 100, с места вяло будто со 2 передачи, дальше пеключалась но обороты выше 2 тысяч не поднимались. Спорт мигал 16 раз. Утром завел, коробка перешла в аварийный режим, т.е не разогнать больше 30км.ч, проделал самодиагностику, четвертая вспышка длинная(после трех коротких и одной стартовой длинной) вопрос: степ мотор ли это или какойнибудь датчик? Замерил сопротивление между обмотками на разьеме степ мотора у одной 28 ом, как и должно быть, а на другой 20 ом. Критично ли это, можно судить о поломке степа? Всем заранее спасибо, жду помощи..
---------- Сообщение добавлено в 17:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:26 ----------
И еще вопрос, может кто знает можно ли проверить датчики скорости самому, мультиметром например?
Последний раз редактировалось vladimirvor; 26.10.2011 в 16:03.
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, вариатор Р12 2л от правого руля подойдет на левый руль?
продам новый шаговый моторчик на CVT-M6 P11-144
Подробнее тут
http://www.primera-club.ru/forum/sho...298#post606298