Люди!!! Кто нибуть что нибуть посоветует или нет, а то я не знаю ехать мне завтра на работу или нет.
Люди!!! Кто нибуть что нибуть посоветует или нет, а то я не знаю ехать мне завтра на работу или нет.
ошибка степ мотора может быть просто глюк а может и пора менять
машина то какого года?
все посмотрел сам на моделях 2001 года давно уже степ моторы поменяли на 20 Ом
парни кто в ближайшем будущем поедет к Ариду?
спросите у него пожалуйста как плачевно для вариатора перелить или не долить жидкость
вопрос возник к тому что на только что заведенном холодном работающем двигателе жидкость на щупе ниже нижней метки а после длительной поездки жидкость на щупе доходит до изгиба это уже выше верхней метки получается (проверяю обычно три раза, щуп протираю насухо) что за фигня на какой температуре двигателя мерить уровень?
гдето здесь была ветка по уровню жижи ну не найду я ее
измерять уровень масла в вариаторе надо на прогретой заведенной машине...Сообщение от ilmirin
Не просто прогретой но и проехав ну к примеру 5км.Сообщение от avidos
+1Сообщение от matvey
![]()
можно я добавлю - в мануале по этому поводу написано после 10 минутной поездки по городу в обычном режиме, остановиться на ровном месте (естесственно), пробежать (неспеша) селектором с P до L и обратно - выйти и проверить...
собсно я это и имел ввиду по словами "на прогретой". надо было добавить на полностью прогретой, т.е. и движок и коробка. самое оптимальное - вечером, когда с работы приехал на стоянку - тады и проверить. машина будет прогретей некудаСообщение от Mr.TAU
![]()
[/quote]
измерять уровень масла в вариаторе надо на прогретой заведенной машине...
[/quote]
а еще я здесь на форуме читал что нужно обороты двигателя держать 1500 при проверке уровня
но этот человек ни чем (и ни какими ссылками на статьи) не подтверждал свое высказывание
Цитата: dbrcdr . Может быть теперь кто-нибудь может точно сказать что: топливная, дмс или фильтры в варике?
Точно никто не скажет. Но я бы в первую очередь промыл заслонку и ДМРВ. Потом заново научил заслонку.