matvey !!! Я вот полностью доверяю господам японцам, будем ездить так!!! А про ограничитель не слышал???
matvey !!! Я вот полностью доверяю господам японцам, будем ездить так!!! А про ограничитель не слышал???
Праворучки штатно ограниченны 180 и на спидометре даже на спортивных 180 хотя на хонде стрелку ложил до отсечки в 190. Про самодельные ограничители ничего не слышал. В п12 есть в меню типо предупреждения ,можно поставить ограничение напрмер 60 если разгонишься быстрее машинка начинает ругаться.
Сьезди в сервис... это врятли вообще вариатор
оочень сомнительно что проблема в варике...Сообщение от dbrcdr
Тоже бывают такие поддергивания на хорошо прогретом двигателе. Тоже хотел свечки посмотреть, но как то руки не доходят в мороз выкручивать свечки. Кстате они на сколько там? А то я еще ключ не купил.
свечи под ключ на 16, как для инжекторного ВАЗа...
Если машина при резком торможении начинает глохнуть это признак вытянутой цепи, как бы не было парадоксально, но это так. Но не факт что причина может быть только в этом.
вытянутой цепи чего? вариатора? или в двигателе?
В двигателе
Сегодня вечером после работы завел свой Ниссан прогрел минуты 2 и поехал, еду а обороты как будто привязались к скорости 2000 -20 км 4000 - 40. Короче скорости не переключались. Остановися заглушил машину, подождал минуту завел всё нормально стало как всегда. Только лампочка спорт мигнула, вроде 17 раз. Кто нибуть знает что это значило!??